[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 18«121415161718»
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Прохождение игр (Прохождение игр)
Прохождение игр
CrazyCheatДата: Суббота, 14.04.2012, 15:15 | Сообщение # 226

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Выходим на улицу и идем налево к пристани. Садимся в лодку и плывем к музею. Ныряем в Темзу, рассматриваем решетку, загораживающую проход. Привязываем канат к решетке, Бернард и Майк выдергивают ее. Доступ к музею свободен – можно плыть.

Нам нужно определить тип замка, на который запирается стальная дверь. Рассматриваем замок сначала невооруженным глазом, затем применяем к нему лупу.

После заставки управляем Джеком Стерном. Заходим в музей, говорим с охранником о компании ArtTrans. Покидаем музей и идем в паб. Говорим с барменом, читаем газету, которая лежит на стойке, затем снова говорим с барменом. Выходим из бара.

Игра снова переходит к Кэтрин, Бернарду и Майку. Нам необходимо взять отпечатки пальцев охранника со стакана. Для этого идем в комнату Майка. Справа от входа висит раковина – рассмотрим ее в приближении. Забираем резиновые перчатки. Теперь рассматриваем стол справа от компьютера. Берем нитрат серебра, соединяем его в инвентаре со стаканом. Включаем ультрафиолетовую лампу, ставим стакан на стол – проявляются отпечатки, снимаем их со стакана. В инвентаре комбинируем отпечатки пальцев и резиновые перчатки и получаем «искусственный палец» охранника. Спускаемся вниз, разговариваем с Кэтрин.

Идем в комнату Кэтрин, забираем со стола фонарик. Идем в гостиную и смотрим на экран на стене – начнется обсуждение плана кражи. После того, как обсуждение закончится, нужно поехать к Роберту и забрать у него подделку. В мастерской говорим с Макбрайдом – узнаем, что Бернард занимал у него деньги. Берем копию картины с мольберта и отправляемся обратно в штаб-квартиру. Выходим из квартиры, идем на пристань и говорим с Бернардом. С ним явно творится что-то не то…

Что ж, кража начинается! Звоним на пост охраны с мобильного телефона, открываем стальную дверь отмычкой. Управляем Бернардом – используем «искусственный палец» на сенсорном замке. В комнате наблюдения отсоединяем кабели справа от центрального компьютера. Выходим из подвала в зал, где висит портрет Черчилля, заменяем оригинал на копию. Кража удалась, но сработала сигнализация.

Играем за Джека. Стерн провел день не зря – опросил всех возможных подозреваемых в убийстве Хенстона и пришел к следующему выводу: ни один из них не может быть причастным к смерти министра. Видим, что в музее сработала сигнализация и едем туда. Разговариваем с охранником.

Снова управляем Кэтрин. Разговариваем с друзьями, затем по карте отправляемся к London Eye и передаем картину мистеру Одиле. Получаем от него деньги и… новый заказ: украсть портрет Джорджа Вашингтона из музея в Париже. Едем домой. Идем в комнату Майка, просим у него разрешения воспользоваться компьютером. В поисковой строке набираем «George Washington». Как и в случае с Черчиллем, открываем первую ссылку и ссылку внутри уже открытой страницы (под текстом). Читаем информацию о Джордже Вашингтоне и видим портрет, который нужно украсть – Майк скопирует его на флэшку. Теперь наберите «Museum Paris» и прочтите имеющуюся информацию.

Едем в студию Роберта, говорим с ним. Применяем флэшку к проектору. Получив согласие Макбрайда на работу, уезжаем домой. Дома проходим на кухню (от комнаты Бернарда направо) и говорим с Майком, затем идем в гостиную и звоним Тому.

После видеовставки мы снова играем за Джека. Заходим в машину, звоним начальнику с мобильного телефона. Включаем компьютер, проверяем почту – Томпсон прислал нам снимок с наружной камеры наблюдения, зафиксировавшей номер автомобиля возможных преступников (смотрим фото во «Вложениях» («Anhang») к письму). Пробуем пробить номер по базе данных RegPol, но для этого нам нужен логин. Звоним начальнику, затем проверяем почту. Теперь можно пользоваться базой. Открываем ее и вводим номер машины, однако такого номера в базе нет. Наверняка Джек спутал несколько цифр из-за плохого качества фотографии. Смотрим, какие буквы можно легко перепутать с похожими, и изменяем LRO3 PXW на EPO8 PXW. Машина принадлежит Майку Мэнсфорту. Едем на машине к его дому.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Суббота, 14.04.2012, 15:15 | Сообщение # 227

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Похоже, никого нет дома, но это нам как раз на руку. Открываем дверь отмычкой и сразу идем наверх. Осматриваем все комнаты. Заходим в комнату Майка – обыщем ее как можно внимательнее. Рассматриваем в приближении столь слева от компьютера и находим документы – похоже, кто-то уехал в Париж… На мониторе справа находим визитную карточку мисс Винклер (Winkler) из компании «Megabase». Возвращаемся в машину и набираем «Megabase» в строке поиска.

Звоним по указанному телефону и получаем номер телефона Майка. Звоним ему, но его телефон отключен. Отчитываемся Томпсону о наших успехах, и он позволяет нам использовать номер мобильного телефона Майка для определения его местоположения. Выясняем, что он сейчас находится в парижском музее – придется поехать туда.
А мы, тем временем, снова возвращаемся к Кэтрин, Майку и Бернарду.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Суббота, 14.04.2012, 15:15 | Сообщение # 228

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Часть 2. Париж

Смотрим на брошюры – на этот раз мы не сможем их использовать, придется действовать по-другому. Применяем секундомер к каждой камере в музее, их всего шесть: три в первом зале, две в подвале и одна в зале с портретом Вашингтона. Выходим из музея, и идем назад.

Бернард узнает важную информацию о системе безопасности. Идем в дальний зал (тот, что со статуями) и разговариваем с охранником. Узнаем о катакомбах, возвращаемся в машину. С помощью ноутбука получаем необходимые сведения о катакомбах (набираем в поисковой строке «Katakomben»), и команда отправляется туда.

Покупаем билет в кассе (зеленый домик справа) и проходим в катакомбы. В помещении с чашей и черепами направляем фонарик на решетку и рассматриваем граффити клуба «Électronique». Нужно туда наведаться.

Теперь управляем Джеком Стерном, который подъехал к музею через некоторое время после отъезда наших воришек. Ни машины Майка Мэнсфорта, ни его самого возле музея, конечно, нет – чтобы определить его местонахождение, заходим в машину и звоним Томпсону.

Снова играем за Кэтрин, Бернарда и Майка. Мы стоим возле клуба «Électronique». Говорим с вышибалой – он отказывается пропустить нас внутрь, затем разговариваем с ним еще раз, но теперь пробуем его подкупить. После второй неудачной попытки, разговариваем с Кэтрин, а затем снова обращаемся к вышибале – теперь нас пускают внутрь. В клубе говорим с Франсуа, он рассказывает нам о своей родной стране, диктаторе Эленги и его ужасных делах, а также о том, что у него есть карта катакомб. После того, как Франсуа уйдет, фотографируем карту на мобильный Майка и выходим из клуба.

Играем за Джека, который прибыл к клубу. Говорим с вышибалой о Майке, получаем подзатыльник за дерзость.

Теперь управляем Кэтрин, которая должна пробраться по катакомбам и найти вход в музей. В инвентаре комбинируем туристическую карту и карту катакомб – теперь мы можем пройти за дверь с решеткой. Идем до тех пор, пока не наткнемся на лабиринт. Теперь, если нажать на иконку карты, то высвечивается план катакомб. В правом нижнем углу есть компас, по которому тоже можно ориентироваться.

Наша задача – найти две комнаты: вверху справа и вверху слева (примыкает к музею). Сначала найдем комнату справа, для этого идем по лабиринту следующим образом (инструкции указаны от первой развилки лабиринта и относительно Кэтрин – так, как если бы мы шли с ней рядом):

1. Прямо
2. Прямо
3. Направо
4. Налево
5. Направо
6. Налево
7. Налево
8. Направо

Включаем фонарик, освещаем стену справа – там находится выключатель. Включаем свет. Мы находимся на складе боеприпасов времен Сопротивления. Осматриваем комнату и выходим.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Суббота, 14.04.2012, 15:16 | Сообщение # 229

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Теперь идем до помещения, примыкающего к музею (указан путь от склада):

1. Налево
2. Налево (видим скелет крысы)
3. Прямо
4. Налево
5. Прямо (видим шляпу)
6. Налево
7. Направо
8. Прямо
9. Налево
10. Направо (в углу видим череп с костями)
11. Направо
12. Налево
13. Направо
14. Направо
15. Налево

После того, как мы найдем эту комнату, Кэтрин автоматически выйдет на улицу. Садимся в машину к Майку.

Действие игры продолжается через пять дней, в День взятия Бастилии. После того, как Бернард расскажет нам о взломе штаб-квартиры, направляемся в катакомбы. Кэтрин пройдет в помещение, примыкающее к музею. Включаем фонарик. Нам нужно найти три подходящих для бурения места – исследуйте точки


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Суббота, 14.04.2012, 15:16 | Сообщение # 230

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Управляем Бернардом. Забираем металлические балки и рассматриваем верстак слева. Берем оттуда лом, открываем им ящик слева – Бернард возьмет гранату и зажмет ее в тиски. Применяем к гранате металлические балки. Тем временем Кэтрин должна просверлить стену – используйте для этого сверло из инвентаря. Стена разрушена – вход в музей свободен!

Кэтрин проходит в подвал музея. Идем в зал с портретом Вашингтона. Майк должен отключить систему сигнализации в зале. Включаем компьютер, запускаем мастер LaserDial. Нужно решить головоломку: шесть лазерных лучей нужно расположить так, чтобы они образовали четыре непрерывные линии. Верная последовательность следующая:

1. A-B
2. D-D
3. C-C
4. D-D
5. B-A
6. A-B

Подходим к главному входу музея, смотрим вверх на окно. Поджигаем ракетницу зажигалкой и бросаем ее туда. В это время Кэтрин меняет картины местами и уходит обратно в катакомбы.

В Лондоне, после успешно проведенной операции, обнаруживаем, что дом обыскивали, а Бернард, тем временем, куда-то пропал вместе с чемоданами. Идем вниз и звоним ему по телефону. Читаем в газете статью о внезапной смерти британского премьер-министра Гордона Брауна. Говорим с Майком, отвечаем на телефонный звонок. Теперь нужно ехать на встречу с Одилой – садимся в машину и отправляемся в London Eye.

Игра снова переходит к Джеку Стерну. Прочтем газету и едем в музей. Говорим с охранником Седриком Дювалем, в выставочном зале рассматриваем портрет Джорджа Вашингтона, выходим из здания и садимся в машину. Звоним сначала Томпсону, затем Белликоу. Что же, отправляемся в Лондон.

Управляем Кэтрин. Встреча с Одилой проходит не совсем так, как мы планировали — сбежать удается только благодаря своевременному вмешательству Стерна. Едем в квартиру Роберта — Джек находит нас и там, но нас, как ни странно, спасает Бернард. Перед тем, как уйти, обыскиваем Джека и забираем у него ключи от машины. Выходим из квартиры и садимся в машину. Узнаем историю Бернарда, а также то, что убитые политики были связаны с событиями, произошедшими на Суринаве.

Часть 3. Временная Республика Суринава, Айва-Анго

В первую очередь разговариваем с солдатом. Идем направо к бензоколонке, осматриваемся, затем идем в деревню (от часового налево). Идем мимо охранника к вилле (налево), пробуем открыть ворота – нас не пускают. Разговариваем с Майком по телефону и идем на пляж.

На пляже разговариваем с местным жителем, который сидит здесь с самого утра, узнаем от него о диктаторе Эленги. Нас подзывает часовой – нам нужно найти место для ночлега до наступления комендантского часа. Возвращаемся на пляж, разговариваем с рыбаком – он предоставит нам ночлег. Звоним Майку и идем за рыбаком.

Утром следующего дня отправляемся на пляж и там, где вчера сидел рыбак, подбираем мину. Идем к бензоколонке и кладем мину в лужу бензина рядом с левой колонкой.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Суббота, 14.04.2012, 15:16 | Сообщение # 231

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Идем в деревню и встречаем там нашего вчерашнего знакомого, который оказывается никем иным, как диктатором Эленги. Он приглашает нас к себе во дворец. Осматриваемся, спрашиваем его о винтовой лестнице, осматриваем карту на стене – на ней изображены мины. Проходим к занавесу, попробуем его отодвинуть, но нас останавливает Эленги, который приглашает нас пообедать.

После беседы Эленги показывает нам свою коллекцию произведений искусства – в ней есть картина, которую Кэтрин, Бернард и Майк украли из лондонского музея. Когда Эленги уйдет, идем назад и пробуем открыть дверь. К сожалению, она заперта. Выходим из «галереи», идем в комнату с картой. Забираем со стола радиопередатчик – им можно открыть дверь в галерее. Проходим к камерам.

Рассматриваем первую камеру от входа – в ней сидят Роберт Макбрайд и Джек Стерн. Смотрим на щиток рядом с дверью – открываем его, затем открываем дверь камеры и выпускаем Роберта и Джека. Возвращаемся в комнату с картой, звоним Майку – Кэтрин расскажет ему о плане побега.

Играем за Майка и Бернарда. Идем к бензоколонке, кладем мобильный телефон на мину, которую Кэтрин установила утром. Входим в ворота виллы.

Все прошло, как мы и задумали, и когда Эленги приходит нас убить, Майк спасает положение.

Игра закончена – смотрим почти счастливый финал.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:21 | Сообщение # 232

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Fallout 3: Broken Steel

В предыдущих сериях…

Итак, вам осталось выбрать, кто пойдет включать очиститель. Последняя миссия игры окажется проверкой на чистоту совести и вашу добродетель. Вы можете проговорить с девушкой-напарницей и настоять на том, чтобы она отправилась включать процесс очистки, но тогда не ждите особых похвал в конце. Или же самим направиться к панели управления и активировать установку, и тогда вы вознесетесь до небес за ваши заслуги, но, к сожалению, уже посмертно. Решать вам. Напомним, что для включения процесса очистки нужно на панели управления набрать поочередно 216 и подтвердить нажатием клавиши Enter на той же панели.

Продолжение следует…

Какими бы не были ваши действия в конце оригинала игры, при установленном официальном дополнении Broken Steel to follow, вы проснетесь в одной из комнат «Цитадели», принадлежащей, как вы уже догадались, братству Стали. Пообщавшись с пожилым человеком, вы поймете, что война еще не выиграна. Осталось еще пару заданий по окончательному уничтожению Анклава. Старейшина отправит вас за дальнейшим инструктажем по проведению «мероприятий» к писцу по имени Ротшильд. Поговорите с ним и подходите к большой карте на стене для получения инструкций.

Важно! Если Ротшильд по каким-то необъяснимым причинам постоянно ложится спать или не подходит к карте, советуем вам на момент разговора с ним провести следующие процедуры: из папки \Fallout 3\Data вытаскиваем файл russian.esp и сохраняем его куда-нибудь. Скрипт работает. После этого можно опять ставить файл на место.

Итак, мы получаем направление к автомобильному туннелю. Местом поиска этого туннеля мы выбрали гаражи Кейси Смита, находящиеся чуть правее нужного нам места.

Когда вы будете на полу пути к туннелю, у вас будет шанс нарваться на трех наемников, желающих вашей гибели, так что будьте бдительны. Берегите, а лучше собирайте патроны, они пригодятся чуть позже. Найти туннель не составит сложностей. Яркий взрыв осветит вам его. Дальше заходите в двери и поговорите с лысым парнем. Теперь двигайтесь за ним. Вы окажетесь одним из участников, пусть не крупномасштабной, но достаточно зрелищной атаки, с участием робота. Двигайтесь вперед, можете не светиться, всю основную работу огромная махина сделает за вас. Она и врагов истребит, и дыру для вас в здании проделает, после чего правда будет повержена. Направляйтесь в выбоину и открывайте двери справа. Если они будут заперты, поговорите с вашим лысым напарником.

Пробравшись во внутрь здания, вы будете удивлены, насколько оно заполнено войнами Анклава. Двигайтесь налево и подымайтесь вверх по лестницам. Дальше вам придется уже спускаться вниз. Ищите комнату с большими красными серверами. Дальше останется найти встроенную в одну из них панель управления и собрать зашифрованные данные. Миссия выполнена, можно отправляться наверх по ступеням. Выйдя на свежий воздух, отправляйтесь к Цитадели, для разговора с Ротшильдом. После разговора с писцом вам останется поговорить со старейшиной в другой части здания. Вы получите новое задание. Направляйтесь к палладину по имени Тристан. Вам будет дана возможность отыскать город Олд-Олни и найти катушку Тесла. Так же будет дана дополнительная миссия – поговорить с одним человеком (он будет отмечен на карте) для получения дополнительных возможностей. Как окажется – это будет дешифратор, позволяющий управлять Управляемыми Анклавом Когтями Смерти. Эти чудовища будут находиться под правой отметкой на карте. Как оказалось, на проверку толку от них, а точнее от него, ибо в клетке был только один монстр, оказалось не много. Далее отправляемся к разрушенному городку. В стене справа будет проход, который заведет во внутрь строений. Теперь ищите неприметный люк в земле и спускайтесь вниз.

Очень важно! Успешность этой мисси будет напрямую зависеть от мощи вашего вооружения и брони.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:21 | Сообщение # 233

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Готовьтесь к жестоким битвам, ведь против вас будут ужасные монстры с огромными когтями. Их численность будет исчисляться не единицами, а десятками. В Коллекторах поворачивайте направо и двигайтесь пока не отыщите лестницу, которая выведет вас в разрушенное здание. Продвигайтесь через него аккуратно. Впереди вас будут ждать воины Анклава с усовершенствованными огнеметами. Отберите у одного из них новое оружие, и оно сослужит вам очень хорошую службу. Ищите лестницу и подымайтесь наверх. Остановитесь пред дверями и подготовьтесь к бою. Как только вы их откроете, на вас попрут роботы. Дальше путь будет лежать через небольшой коридор. Слева будет закрытая дверь, за ней припасены турели. Чтобы избежать с ними столкновения, поворачивайте направо и со всех ног бегом, к рычагу, висящему на стене. Такие маневры закроют, автоматически появившиеся, турели и откроют двери справа, в них и отправляйтесь.

Перед вам окажется небольшая лабораторная установка, которая активно излучает электрические волны. Прыгайте в яму. На стенах ищите три рубильника, которые нужно активировать, чтобы выключить установку. Хватайте, установленный на шест посреди комнаты, шар Тесла. Приготовьтесь, предмет будет еще под напряжением, так что небольшой разряд тока вам гарантирован. Когда нужная вещица появится в вашем инвентаре, отправляйтесь к закрытым дверям, которые переведут вас к лестнице на поверхность. Вокруг будут опасные хищники так, что у вас два выхода либо бежать, что крайне не реально, либо сражаться. Далее вам следует отправиться в Цитадель и поговорить с Тристаном.

Новое задание не заставит себя ждать, надо попасть на аэродром, путь туда лежит через разрушенное метро. Отправляйтесь к нему и начинайте изучение туннелей. Нужная нам станция называется Фридом-стрит. Далее пробирайтесь вперед аккуратно, повсюду будут капканы и всевозможные ходячие трупы. По пути к точке назначения вам попадется мародер, у него можно будет прикупить кое-какие вещички. После нашей случайной встречи вы выйдете к платформам, подымайтесь наверх по лестнице и выходите из метро.

Вас будут поджидать несколько врагов - спереди и сзади.

Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на парочку Братьев Стали. Пройдите немного вперед и спуститесь в люк.

Череда туннелей, наполовину заполненная враждебными и мирными роботами, приведет вас к поезду. Садитесь в него, он автоматически привезет вас к месту назначения. Если двери в поезд не будут открываться, поищите справа искрящийся электрический щиток. Найдите в одном из поверженных роботов предохранитель и вставьте его в этот щит. Теперь можно двигаться.

Выходим из средства передвижения и выбираемся на улицу, но не спешите, впереди воины Анклава. Слева на стене ищите висящий парашют, под ним найдете еще одно очень мощное оружие. Двигайтесь вперед. На крышах зданий вас будут поджидать вражеские турели. Используйте систему VATS (V) она позволит сэкономить боеприпасы. Дела пойдут еще хуже, когда вы доберетесь до вертолетной площадки. Ведь кроме турелей, вам придется сразить движущиеся мишени. Придвигайтесь через ангары на противоположную строну. Далее, залазьте на крайнее левое здание и подымайтесь на крышу. Ищите двери и заходите во внутрь. Подымайтесь по лестнице в командную рубку. Найдите панель управления, выберите на ней пункт «Открыть мобильную платформу». Все, дело сделано. Выходим на улицу и вперед, к огромной штуковине впереди. Заходите под нее и ищите лестницу, которая приведет во внутрь.

Слева будет небольшая панель управления, которую нужно сломать (Е), дабы повредить защитное поле, не пропускающее вас вперед. Подымайтесь на третий этаж и ищите кабину управления, попутно избавляйтесь от врагов. Ориентируйтесь по указателям, вам нужна надпись «HIGH SECURITY CLERANCE». Взламывайте двери. Используйте терминал, чтобы открыть все двери. На этом же этаже есть дверь, ведущая наружу, она отмечена маркером. Наверху будет много врагов. Так что придется повозиться с ними. Ищите вход в башню управления. Подымайтесь на самый вверх и отыщите панель управления. Выберите сначала первый пункт меню, после чего активируйте самый нижний. В открывшемся списке надо будет указать цель 05, хотя можете попрактиковаться с остальными (исключительно ради развлечения). Когда вы подтвердите процедуру атаки, вам придется проследовать в двери, ведущие на вертолетную площадку, они находятся на этом же этаже. Немного поговорив с, прилетевшей спасать вас, девушкой, залазьте в вертолет. Далее вам покажут красивое зрелище уничтожения последних сил анклава. После чего нужно снова залезть в вертолет. Оказавшись в Цитадели, вас будет ждать небольшое поздравление от старейшины Братства Стали и успешное окончание дополнения. Теперь мир открыт для полного изучения. Ждем новых аддонов.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:22 | Сообщение # 234

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Fallout 3: Operation Anchorage

На столичной пустоши вы в очередной раз уловили радиосигнал о помощи. Отправившись к месту сигнала, вам придется помочь двум, до зубов вооруженных, солдатам прорваться сквозь толпу агрессивно настроенных супермутантов-бестий. Спустившись на лифте, вы окажетесь в небольшом, но ухоженном подземелье. Здесь вам не будут особо рады, но из вежливости проведут к главарю. Следуйте за постоянно ворчащим парнем. После разговора окажется, что вы в силах им помочь. Вам предстоит натянуть на себя костюм с нейронными имплантантами и усесться в капсулу, похожую на яйцо. Главное не забывать о безопасности, ведь протоколы именно этой безопасности в симуляторе не работают, и смерть там означает вашу гибель в реальности.

Итак, вы успешно погрузились. Первым делом вас встретит парень, который снабдит массой разных принадлежностей. Одной из таких штуковин будет селс-бой. Примените его перед отправкой вперед. Главной целью является китайская артиллерийская площадка, которая является в зачистке. Переберитесь на противоположную сторону. Подберите справа снайперскую винтовку. Также вы сможете поправить свое здоровье, воспользовавшись красными баллонами, разбросанными по всей территории. Теперь отправляйтесь внутрь бункера. Подбирайте китайский автомат и пополните боеприпасы возле специальной штуковины. Не спешите выходить из убежища, а лучше начните отстрел врагов на противоположной стороне.

К тому времени действие невидимки прекратится. Подымитесь по разорванному мосту, лежащему на огромной трубе, на ящиках справа найдете очередной стелс. Дальше двигайтесь на противоположную сторону. Подымайтесь вверх и заходите в красные двери. Теперь ваша цель, встретится с Бенджамином Монтгомери, который будет ожидать вас на противоположной стороне туннеля. Также вы можете попросить у вашего напарника патроны, который с радостью их вам предоставит.

Дальнейшей целью будут три огромные артиллерийские пушки, которые не дают покоя вашим союзникам. Продвигайтесь вдоль скалы вперед, стараясь идти и делать выстрел первым во врагов, иначе ваш напарник начнет палить первым, а с его-то стрельбой, бой может затянуться. Пробравшись в бункер, дорога вперед будет обстреливаться из укрытия. Не отчаивайтесь, справа должен быть туннель, с помощью которого можно обойти врага.

Дальнейший путь будет лежать в двери, ведущие в китайский артиллерийский аванпост. Двигайтесь вперед. По мере усиления толчков, готовьтесь к встрече китайских людей-невидимок. Они будут безопасны на расстоянии, так как будут иметь лишь холодное оружие. Кода окажетесь наверху, поворачивайте направо и начинайте устанавливать имеющиеся у вас детонаторы в мигающие ящики. Когда последнее орудие будет уничтожено, вас перекинет в штаб союзников.

Итак, вы отличились в бою с лучшей стороны. Командование повысит вас в звании и даст в ваше распоряжение группу солдат. В палатке будет два компьютера. На одном можно будет набрать себе отряд. На втором - вы сможете себе выбрать снаряжение (сперва выбираем тип вооружения, для получения квитанции жмем самую верхнюю позицию в списке). Когда все приготовления будут закончены, вас, наконец, выпустят из штаба. На улице вас будет ждать сформированный вами отряд, во главе которого будет Монтгомери. Поговорив с вашим знакомым, вы сможете отдавать приказы всей группе, также через него можно будет вызывать замену на место убитого в бою солдата. Отправляйте отряд к вражескому радиопосту, а сами бегом к интенданту. Во время разговора всучите кладовщику заявку на амуницию. Также, пользуясь своей репутацией, вы можете попросить у него какое-нибудь особенное оружие, а именно - винтовку Гаусса. Боеприпасы можно будет пополнить в палатке за интендантом. Собирайте разброссаные рядом батареи и ракеты, также не брезгуйте гранатами.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:22 | Сообщение # 235

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Радиопост

Теперь настало самое время отправляться к своему отряду. Выходите из лагеря направо. Прикажите отряду начать штурм и сами не отставайте от напарников. После того, как ваша дорога повернет налево, двигайтесь медленно, на ящиках и скалах будут сидеть солдаты невидимки. Дальнейшая ваша цель - прорваться к дверям, ведущим к посту. Зачистив помещения, будьте аккуратны, повсюду будут прятаться солдаты-невидимки. Вы окажетесь перед большими красными дверями, которые выведут вас на крышу. Убив последнего врага, дожидайтесь, пока вас перекинет в штаб.

Лагеря на льду

После того как окажетесь в штабе, лучше поменять ваше оружие на тяжелое вооружение. Когда вы сформируете заявку на компьютере из штаба, отнесите ее к заведующему военным складом и попросите обменять оружие на новое. Снаряды для гранатомета можно подбирать возле штуковин, которые выдают патроны для автоматов и винтовок. Теперь дайте указание вашему отряду отправляться к Лагерям на льду и сами поворачивайте налево и двигайтесь в дальний левый угол. После небольшой зачистки лагеря направляйтесь вперед, пока не доберетесь до танковой станции «Химера». Проникнув во внутрь, ваша цель – уничтожить две огромные цистерны с горючем. Одна находится возле стоящего на ремонтной площадке танка. Вторая - слева за поворотом, под охраной танка, так что придется воспользоваться гранатометом, ну или, на худой конец, гранатами. Для установки бомб на них подойдите к установленному рычагу с левой стороны цистерн и нажмите Е. Разобравшись с очередной задачей, ваш симулятор автоматически перенесет вас в штаб.

Последняя задача - отключить защитное поле и ворваться в китайский штаб

Вот и настало время завершающего задания. Выбирайтесь из штаба налево, после чего поворачивайте направо и, без опаски за свою жизнь, двигайтесь к траншеям. Когда вы будете выходить из траншей, вы окажетесь под перекрестным огнем. Стрелять будут спереди и слева. Двигайтесь налево и пробирайтесь к большому, занесенному снегом, полю. Двигайтесь вдоль него вправо, к небольшой вышке, на которой на пульте управления можно будет отключить защитное поле. Когда дело будет сделано, пересекайте поле и направляйтесь к воротам, охраняемым двумя вражескими турелями. Разобравшись с ними с помощью гранатомета, входите во внутренний двор. Теперь остался последний ответственный бой. Перед вами будет стоять задача - убить вражеского генерала. Его искать не надо, он сам будет бегать за вами со своим мечом. Самым лучшим способом для победы будет гранатомет. Офицер слишком здоров, так что рукопашный бой вам противопоказан. Как только враг будет повергнут, бой закончится, и вас выведут из симулятора.

Теперь самое время получить награду. Выходите из комнаты и отправляйтесь к закрытым дверям. Откройте их с помощь компьютерного терминала, висящего справа. В открывшемся помещении, вы можете забрать все, что хотите. Удачи.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:23 | Сообщение # 236

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Fallout 3: The Pitt

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:23 | Сообщение # 237

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:24 | Сообщение # 238

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Масяня под желтым прессом

Эпизод I: Готовимся к первому заданию.

1. Подымаем телефонную трубку, разговариваем с шефом.

2. Все что нужно найти будет написано на листочке рядом с телефоном.

3. Подбираем желтый ключик на полу, затем открываем шкаф, лезем на верхнюю полку, и открываем ключом шкатулку, после чего достаем из нее блокнот.

4. Открываем шторы, и выключаем на будильник.

5. Подбираем ручку возле стула.

6. В тумбочке берем молоток и разбиваем им шкатулку на подоконнике, подбираем деньги.

7. Там же (в тумбочке) смотрим на бумажку, на ней написан код 265.

8. Берем зонт, стоящий возле корзины, и тыкаем им в сундук на шкафу, код от замка 265, достаем оттуда фотоаппарат.

9. Под ковром найдите паспорт.

10. Открываем вторую дверцу шкафа, достаем из пальто ключ от двери.

11. Открываем входную дверь, но перед этим не забудьте сложить сумочку на кресле.

Эпизод II: Помогаем бабуле на улице.

1. Первая монета будет лежать возле урны.

2. Вторую монетку вы найдете, убрав кирпич из под красного знака.

3. Третья лежит на бордюре возле бабки, две под ногами, в щели под дверью и в дверном замке вы найдете еще по одной.

4. Под бумажкой на окне и под газетой на тротуаре.

5. Возьмите ветку в урне (также там вы найдете и монетку) и подбейте ей кораблик в луже.

6. Вытащите картошку из выхлопа машины, возьмите монтировку и рукоять от пилы в вывалившемся ящике из автомобиля.

7. При помощи монтировки достаньте монету из под люка, при помощи пилы из-за решетки, также пособирайте монетки, которые были спрятаны за машиной.

8. Остальные монетки я думаю найдете сами – их просто нельзя не заметить.

Эпизод III: ТЗ первого задания.

1. Берем сыр со стола шефа, кладем его в мышиную нору и забираем ключ с ее хвоста, открываем этим ключом ящик в шкафу и достаем оттуда все, что можно взять.

2. На столе шефа внутри журнала берем первый обрывок листка, на стенде висит второй, в шкафу третий и в ящике четвертый, затем со стола стягиваем ножницы и записка склеивается, прикладываем бумажку к окну и запоминаем код (62-92)

3. Берем огнетушитель возле картины, клюшку слева от шкафа и диск внутри шкафа.

4. Двигаем картину на стене, вставляем в замок пластиковую карточку и вводим код с листочка, затем клюшкой устраиваем пожар, тушим все это дело, и на обрывке листочка видим циферки (641-9)

5. Вставляем в ноутбук диск, и пробиваем адресок колдуньи по телефону (тел. 6419640).


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:24 | Сообщение # 239

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Эпизод IV: В квартире у мага.

1. Распутываем бабусины клубочки, достаем из лукошка ключ.

2. Открываем ключом тумбочку, достаем из нее скотч, и ремонтируем им оборванный шнур.

3. Включите торшер, под его «шапкой» возьмите печенье и скормите попугаю.

4. Подымите нож из под кота, выковыряйте из картины ключ и откройте книгу, в ней соберите необходимые травки и в такой же последовательности как на первой странице, покидайте их в пузырек на полочке.

5. Ливаните отвар на дверной замок.

Эпизод V: На проходной.

1. Разберите фотокарточки на столе Аллочки.

2. Под подушкой на диване возьмите ножницы, на автомате с водой возьмите отвертку, затем в корзинке с печеньями найдите монетку.

3. Открутите электрощиток, перережьте ножницами провода.

4. На столе возьмите пустую чашку, наберите в нее воды.

5. Как бы нечаянно уроните с края Аллочкиного стола документы, запишите номер с визитки (659-22-75).

6. Вставьте в телефонный аппарат монетку и наберите доктору.

7. Из аптечки возьмите Somnum и добавьте его в чашку с водой.

8. Отдайте напиток секретарше, когда уснет, в сумочке возьмете дверную ручку и поставьте е на место.

Эпизод VI: Готовимся к отрыву.

1. Включите свет (выключатель справа над дверью).

2. Соберите 10 бутылок и выкиньте их в мусорное ведро, также поступите с пепельницей.

3. Повесьте шляпу на вешалку, белье на кресле спрячьте в шкаф, также разложите носки по парам.

4. Откройте вторую дверцу и возьмите батарейку из коробки, в кармане пальто возьмите телефон, на верхней полке сим-карту и соберите мобильник.

5. Пивом полейте цветочек.

6. Из под шкафа достаньте гудку, обмокните ее в аквариуме и протрите окно.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:24 | Сообщение # 240

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Эпизод VII: «Могильные» похождения.

1. В кустах возьмите спичечный коробок, под ногами у сторожа соберите спички.

2. Зайдите в сторожку, подожгите свечи.

3. Возьмите косточку на полке, там же возьмите лопатку и молоток внизу стеллажа, над молотком найдите лупу.

4. Под лупой рассмотрите бумажку возле свечи (261).

5. В углу на нижней полке откройте ящик, введя этот код, возьмите кристалл.

6. Разбейте перламутровый шар, возьмите кристалл, отодвиньте коробку на средней полке, и вставьте камень в подходящее отверстие.

7. Разгребите мусор в носилках посреди комнаты, затем возьмите садистскую игрушечку на покрышке слева экрана, прицепи наручники за ручку на дверце.

8. На верхней полке тыркните ключ, он упадет в щель

9. Выходите на улицу, дайте кость собаке, осмотрите ящик и достаньте из него все возможное.

10. В дупле найдите еще один кристалл.

11. Заходите обратно в сторожку, магнитом достаньте упавший ключ из щели.

12. Опять шуруйте на улицу, откидайте лопатой землю, подымите масленку и ключом отворите сундук, возьмите последний кристалл.

13. Вставляйте кристаллы в замок, выполняйте указанное задание.

14. Смажьте дверь в погреб маслом, отворяйте, берите батарейку от фонарика и спускайтесь вниз.

15. Проходите лабиринт.

16. Возьмите шланг над лестницей, тряпочку снизу экрана, палку чуть выше решетки с водой, и соберите по мере 15 бумажек по всему экрану.

17. Залезьте в бочку под лестницей, бумажкой достаньте штопор и отверните им пробку на большой бочке.

18. Нажмите на люк с водой, затем подсоедините шланг к той самой бочке


Правила форума
 
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Прохождение игр (Прохождение игр)
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск: