[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 18«12341718»
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Прохождение игр (Прохождение игр)
Прохождение игр
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:07 | Сообщение # 16

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
11.Дьявольские тропы

Победив главаря гоблинов, мы оказываемся в каких-то подвалах-канализациях.

Прыгаем в дыру, смотри в «приятный глазик». На самом деле этот глаз мешаться не будет, в крайнем случае, в него можно выстрелить из лука, и он скроется. Строим конструкцию из воздушных труб. Снимаем пипку с отверстия внизу, одеваем ее на отверстие наверху.
Этот уровень радует нас обилием кислоты. К счастью, от кислоты спасает щит Понтия. Накрывшись им проходим под кислотными ручьями. Нас ждет неприступная стена. Забраться на нее можно многими способами, в принципе в этой игре многие задачи можно решить далеко не одним способом. Я предлагаю сделать так. Находим шар с шипами, подвешенный сверху. Цепляем на него ящик, ставим ящики внизу, запрыгиваем на ящик, который на шаре, раскачиваем Амадеем шар и перепрыгиваем на скалу. Дойдя до кислотной ямы, стреляем в бошку, что торчит наверху. Из нее выпадет камень. Без него перебраться на другую сторону крайне сложно, потому что ящики, которые призывает Амадей, разрушаются из-за кислоты. А вот если под ящики подставить этот камень, то все будет хорошо.

Доходим до двух бассейнов. Левый заполнен водой, а правый пустой, но зато в нем дуют ветра. Чтобы пройти дальше нужно, чтобы правый был заполнен водой, а левый опустел. Сделать это можно так: из левого бассейна перетягиваем бочку, силой Амадея перемещаем ее к потокам воздуха, чтобы она преградила одному потоку ход. Для пущей убедительности подпираем бочку ящиком. Затем прыгаем к рычагу, который находится между двумя бассейнами, поворачиваем его. Левый бассейн пустее, правый полон воды. Но вот пока что перепрыгнуть на ту сторону нельзя, если мы не найдем что-то от чего можно будет оттолкнуться у стены. В левом бассейне на такой случай есть еще одна бочка.

После убийства пауков, попадаем в узкий тупик, можно идти только вверх, это работа для Зои. Затем попадаем в зал, где находятся карусельки и мостики, работающие по принципу весов, то есть, чтобы поднять один мост, нужно положить что-то тяжелое на другой. Этим тяжелым конечно станет ящик.

Далее проходим кислотные потоки (в одном месте, где дорога находится под наклоном, и по ней бегут кислотные ручейки, нужно будет строить ящики позади героя, чтобы ручейки не достали его).

Встаем на мост, встречаем огромного осьминога, который разрушит мост, на котором мы стоим. Падаем.

Доходим до места, где рычаг должен поднимать уровень воды, но он почему-то не работает. Причина неисправности – поломка труб, которые можно найти сверху.
Спрыгиваем вниз, дергаем за рычаг. Вода уходит. Находим бочку, притягиваем ее в самую левую часть локации, подпираем ящиком, чтобы не укатилась. Снова поворачиваем рычаг и бегом прыгаем на бочку. Поднимаемся и идем дальше.

Прыгаем по платформам, стреляем в глаза огромного чудища, и в конце концов приходим к порталу, который перенесет нас в снежный мир.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:08 | Сообщение # 17

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
12. Ледяная твердь

Уровень начинаем в заточении, в ледяной камере. Просто так нам камеру не откроют – будет действовать хитростью. Видите шипы над дверью? Призываем ящик и надеваем его на шипы. Запрыгиваем туда и ждем, пока охранники не ворвутся в камеру. Убиваем их и выбегаем.

На вылетающие шипы бросаем ящики, взрываем стену, подбегаем к обрыву. Зоей перелетаем на ту сторону, зацепившись за опускающийся мост. Сейчас предстоит действовать вот так: создаем ящики, толкаем их на опускающийся мост. Когда нижний мостик будет опускаться под тяжестью ящиков, мост сверху будет подниматься и открывать для выстрела бурдюк с водой. Поэтому успеваем выстрелить в бурдюк, когда верхний мост приподнят. Прыгаем по выросшему растению.

Некоторое время прем вперед, просто убивая врагов, доходим до крутого скользкого склона. Пройти по нему довольно просто – нужно лишь призывать доски и бежать по ним. Добираемся до статуи с одной пустой рукой и сферой во второй руке. На пустую руку ставим ящик, опускаем руки так, чтобы они были примерно на таком уровне и солнечный свет проходил через сферу.
Под очередной точкой сохранения мы найдем небольшую пещерку с рычагом, который откроет ворота, чтобы пройти дальше. Прежде чем потянуть очередной рычаг – стреляем в блоки над шестеренками. Тянем – спускаемся вниз, превратившись в Понтия и прикрывшись щитом. Вот такая серьезная смена декораций: с заснеженных и ледяных пещер в огненное подземелье.

Прыгаем на кнопку, подхватываем бочку, бросаем ее в лаву и по ней перепрыгиваем на другую сторону. Поднимаемся по струе воздуха наверх. Плывем на платформе через огненную реку, прикрываясь щитом, используя телекинез Амадея, чтобы отодвигать шары с шипами, уклоняясь от огненных ручьев, которые то и дело капают с потолка.

Нас ждет загадка с порталами, последняя за игру. Наша цель – замерзший проход справа. Слева есть источник лавы. Думаю, смысл понятен – нужно лавой растопить источник с помощью порталов. Для начала отыскиваем кусок трубы, который висит в правой верхней части экрана, присоединяем его к источнику. Опускаем нижний портал так, чтобы мы могли в него запрыгнуть и выпрыгнуть из другого. Но чтобы не свалиться – располагаем сверху от нас (и снизу от верхнего портала) доску, на которую мы и упадем. Перелетаем наверх. Верхний портал ставим как можно ближе к замороженному проходу. Пододвигаем нижний портал к источнику лавы, смотрим как тает проход.

По платформам-весам прыгаем наверх, заходим в пещеру, освобождаем огромедный снежок и запрыгиваем по нему наверх. Сражаемся со снежным троллем. Довольно слабый противник, которого можно спокойно убить секунд за 20, интенсивно ударяя мечом или стреляя из лука.

И под конец уровня с помощью ящиков преодолеваем очередную стену и смотрим ролик.

13.Последняя глава

Последняя глава по совместительству самая легкая и самая короткая глава. Наша задача – всего лишь завалить самого главного босса – Дракона. На вид он огромный и зверски сильный, но на проверку довольно медлителен. Итак, проходим через картину, смотрим заставку и оказываемся на поле боя. Сразу прыгаем к сфере сохранения, чтобы умерев, оказывать возрожденными возле нее.

Лучше всего стрелять в голову дракона из лука, находясь на возвышенностях. В верхнем правом углу экрана находится иконка, на которой изображена голова дракона с выделенными белыми областями: рога, клыки и другие части головы. Вот как только мы сбиваем все эти части, дракон оказывается убит. Смотрим его фееричное падение с обрыва, наслаждаемся заключительными роликами и понимаем, что настал конец игры.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:08 | Сообщение # 18

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Postal 3
Задание 1.

Смотрим вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и рассказывает о своих ранних приключениях. Наша задача перейти через мост. Пройдем небольшую процедуру обучения. Осматриваемся мышкой, когда появятся военные, прячемся за машиной слева, нажав «Пробел». Если некоторое время находится за укрытием и притом не получать урона, то здоровье автоматически начнет восстанавливаться. Прижимаемся к следующей машине и нажимаем одновременно две кнопки — «W» и «Пробел», чтобы перелезть через укрытие. Бежим дальше, забираем гранаты из ящика нажатием «F». Убиваем четверых зомби, стараясь попасть прямо в низ. Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. Затем бросаем гранату правой кнопкой мыши. Если нажать просто правую кнопку мыши, то граната превратится в обычную мину. Далее подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку врагов. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик. С помощью него можно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) врагов. Что мы и делаем с тремя военными. Прибывает их командир и видит, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас охранять комнату управления. Большую, красную кнопку ни в коем случае нажимать нельзя! Или всё-таки можно? Ну что ж, попробуем…

Задание 2.

Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу же приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем нажатой правую кнопку мыши, чтобы вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Вскоре в здание ворвутся мамаши, которые против такого поведения посетителей в этом развратном месте. Поэтому они всё начнут крушить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Чтобы прогнать их достаточно стрелять из пылесоса обконченными салфетками до тех пор, пока они не начнут блевать.

Задание 3.

Нужно собрать пятнадцать кошек, используя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из ящика поблизости и, увидев кошку, разбрызгиваем чудодейственный препарат по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F». Собрав три кошки, нам начнут мешать назойливые япошки, которые будут возрождаться бесконечно. Так что лучше всего не обращать на них внимания, но впрочем, можно убить парочку, чтобы заиметь оружие на руках.

Нам снова не повезло: работодателя «закрыла» полиция и денег соответственно нам не видать как своих ушей.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:08 | Сообщение # 19

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Задание 4.

Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от безумных мамаш, стреляя исключительно из электрошокера. Чтобы «отключить» их, целимся и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мамаш, которых нужно обезвредить. Действуем быстро и беспощадно, если промедлить вскоре появится полиция. В качестве награды за выполненную работу получаем день… нет, к сожалению, не деньги, а всего лишь электрошокер и лопату.

Задание 5.

В поисках бабла Чувак отправляется в бабломаркет. Тут нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, пойдем по доброму пути. Уничтожаем фанатиков, которые агрессивно настроены против копов. Убиваем первого противника и забираем боеприпасы к оружию или само оружие, если до этого его у нас не было. Зачищаем холл первого этажа, а затем офисы на первом и втором этажах. Открываем все двери, которые только можно открыть. В конце появится некий мини-босс – парень с барсуком. Он чуть сильнее своих союзников, но, всё же, легко убивается.

Задание 6.

Полиция взяла Чувака на работу в участок. Перед тем как стать полноценным защитником правопорядка, пройдем небольшое испытание. Лейтенант Шлемосос проконтролирует нашу работу, по обезвреживанию бомжей. Глушим шокером всех тех, кто без формы в полицейском участке.

Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Теперь они стали серьезной проблемой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с врагами. Посещаем дворик, склад с оружием, лазарет. Следим за тем, чтобы Шлемосос не отставал от нас! Так как, если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться дальше лазарета.

Задание 7.

Теперь мы в роли настоящего полицейского. Отправляемся на улицы города, чтобы бороться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то придется ориентироваться на местности самостоятельно. Пусть это не пугает нас, ведь город здесь не такой большой. Список заданий состоит из следующих преступлений:

1) «Остановить вандала и не дать ему уничтожить автомобиль» – обезвреживаем преступника перцовым спреем или электрошокером.
2) «Наказать пьяного бомжа, который ссыт прямо на улице» – аналогичным образом останавливаем негодяя.
3) «Прогуляться по парку» — оглушаем грабителя пока он нас не видит (парк находится за полицейским участком).
4) «Разобраться с грабителями ломбарда» — трое вооруженных парней встают на нашем пути, быстро разделываемся с ними.
5) «Разнять двух молокососов дерущихся возле аптеки» — тут уж совсем просто: оглушаем первого и догоняем второго.
6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку также можно заглушить с помощью шокера.

Завершив все эти мелкие задания, приступаем к более сложному. Нужно уничтожить двадцать пять талибов (можно применять оружие). На самом деле их гораздо больше и раскиданы они по всему городу. Но нам хватит и того количества, что указано в задании.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:08 | Сообщение # 20

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Задание 8.

Зашибись! Будем спасать самого Уве Бола, хотя мы и понимаем, что делать этого не надо. Оглушаем тридцать обезумевших протестантов. Не пользуемся оружием! Только электрошокер и перцовый спрей помогут нам в этом нелегком деле. Действуем быстро и беспощадно, пока они живьем не закопали нашего любимого Уве Бола.

Задание 9.

Поступает звонок на телефон Чувака. Здание захватили рассвирепевшие школьники. Они стрелять то толком не умеют, но зато на их замену прибыли мамаши! Расправиться с ними будут помогать девочки из Плэйбоя и… Сергей Мавродий. Зачищаем зал игровых автоматов от врагов, стараясь не задевать наших союзников и посетителей.

Задание 10.

После такой резни в городе лейтенант отправляет нас на границу, чтобы охранять ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем тридцать талибов и не допускаем их переправы на территорию Америки. Впрочем, можно упустить ровно пятнадцать противников.

Рядом с границей есть город, в котором всё еще обитают талибы. Обыскиваем каждый переулок в поиске противников. Они могут прятаться, где угодно, тем более, что их внимание направлено на истребление жителей города.

Задание 11.

На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех обезумевших мартышек и кошек. Займемся их уничтожением. Кошек, безусловно, проще убивать, чем шустрых мартышек. Разделываемся с двадцатью животными и проходим дальше через открывшиеся ворота.

Наш главный враг – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Нужно удерживать ЛКМ и указывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, чтобы носорог врезался об капсулы, тем самым убивая себя. Если мартышка умрет, то мы станем приманкой и уже своим телом попытаемся уничтожить громилу.

Задание 12.

Займемся очисткой города от преступности, как мы уже делали ранее.

1) «Обезвредить грабителей» — оглушаем двух убегающих с деньгами.
2) «Останови обезумевших макак» — убиваем десять мартышек.
3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старушку, пока она не убила несчатного.
4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов.
5) «Остановить драку» — разделываемся с членами банды, которые устроили потасовку прямо в центре улицы.

И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей вкусной, но вредной пищи. Уничтожаем их, в этом нам помогут осы.

Задание 13.

Нам выдают форму и отправляют в самое пекло — лагерь талибов. Убиваем сорок противников и добираемся до большого красного особняка. На первом этаже имеется склад с огромным количеством оружия. Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Повернув налево, идем до конца и оглушаем Ала.

Задание 14.

Разделываемся с экотологами, которые атаковали ферму. Затем спасаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это опасный зверь. И оглушить его можно только когда он врезается обо что-нибудь. В данном случае используем столбы.

Задание 15.

Мэр доволен нашей работой и поэтому дает повышение. Теперь мы будет лично охранять его от посягательств. Сопровождаем мэра до города, желательно на своих двоих, а не на сегвея. Так как постоянно вылезать из него, чтобы убивать атакующих мэра талибов дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и узнаем, что на самом деле мэр в сговоре с талибами во главе с Осамой Бен Ладеном! И вся эта перестрелка была показухой.

Задание 16.

Отправляемся в погоню за тремя уродами – Осамой, Дэйвом и мэром Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем налево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем врагов. Дэйв пытается установить плутоний, чтобы взорвать всё к ебеням. Все три босса очень выносливы, и поэтому без грамотной планировки не обойтись. Придется использовать укрытия и вовремя отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.

Задание 17.

В город прибыли венесуэльские войска во главе с Уга Чавесом. Нужно бежать отсюда, как можно скорее. Теперь уже нам похер на всех и вся. Нет репутации ни злой, ни плохой. Убиваем всех, кто встает на нашем пути. Главное примечание: двигаемся не спеша, убивая свирепых военных. Иначе нам просто-напросто не выбраться из города. Наш верный пес Чамп будет помогать нам. Враги венесуэльцев, те, что в синей форме, к нам относятся нейтрально. Но если во время перестрелки задеть хотя бы одного, то проблем у нас станет ровно на одну больше.

Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, а именно ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, затем пушку и ракетницу. Прячемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Потом только можем спокойно бегать по территории, уклоняясь от ракет и убивая военных. Смотрим заключительный ролик.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:09 | Сообщение # 21

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Serious Sam 3: BFE

Дело было в Египте.
Лето в Каире.

Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в здание и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая врагов. Подбираем подсвечивающиеся баночки для увеличения здоровья. Видим большую тварь, обходим ее справа, так как всё равно перед нами стена. Продолжаем движение, расправляясь с монстрами.

Новый тип врагов с ракетницами («Безголовый ракетчик»). Убиваем первого и видим, как пролетает некий летательный объект, который разрушил здание неподалеку. Сворачиваем направо, там будет проломлена стена. Уничтожаем врагов, проходим через стену. Обыскиваем каждый уголок и комнаты, чтобы находить полезные предметы. Подбираем пистолет, разбираемся с «Безголовыми камикадзе». Их легко обнаружить, благодаря издаваемому ору. Выбираем в более-менее открытую область. Здесь предстоит схватка с целой оравой «Безголовых камикадзе». Обнаруживаем вертолет у дороги, продвигаемся к здания. Большая схватка со всеми противниками сразу, чем дальше к зданию, тем их больше. Обходим с правой стороны, из окон выпрыгивают «Скелеты с Клира»; на расстоянии метают цепи, а вблизи атакуют прыжками. В любом случае нужно уклоняться, услышать об их приближении можно по цокоту копыт. Входим внутрь через подвальную дверь.

В паутине.

Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, поэтому поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, повернем налево. Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и молодые особи, отлично лазают по потолкам, так что внимательно смотрим по сторонам.

По комнатам попадаем в длинный коридор, в конце появится камикадзе. Поднимаемся по лестнице и затем бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но зато появляется звук мобильного телефона. Смотрим ролик.

Перед нами много коконов, лучше всего уничтожать их с безопасного расстояния, продумав план отхода. Так как внезапно появляющиеся Самки гнаара заставят эти коконы раскрыться, уж лучше заблаговременно расправиться с пауками, чтобы в дальнейшем не было проблем. Здесь мы получим мощный дробовик, убив «Клона». Их атаки не так страшны на дальних дистанциях как, например наши. Ведь тот же дробовик в наших руках имеет убойную силу даже на среднем расстоянии. С группой «Клонов» расправляемся, выглядывая из-за угла.

Выбираемся из подвала и движемся вперед, продолжая убивать «Клонов». Вскоре мы встретимся с первым боссом – «Арахноидом, взрослой особью». Стараемся стрелять в голову, так как тело этого существа надежно защищает панцирь. Держимся на средней дистанции, вблизи «Арахноид» атакует своим жалом. Постоянно перемещаемся от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под шкальный огонь пулеметов противника. Не забываем собирать броню и аптечки. После победы появятся несколько «Гнааров», которые проломят стену, тем самым открыв нам путь.

Сломанные крылья.

Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Некоторые из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на большую улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке большого количества «Гнааров» и «Арахноида». Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, вернувшись, добиваем скорпиона.

Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безголовыми ракетчиками». Переход на другую сторону через здание слева.

Еще один «Арахноид», куча врагов в подворотне и снова скорпион. Выбираемся к длинному коридору, где враги будут чередоваться парами. Сначала «Безголовые ракетчики» с «Гнаарами», затем «Скелеты» с «Камикадзе». Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Исключительно в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык весьма опасен и может нанести серьезный урон при ударе с разбега.

Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безголовых», «Гнаар» и «Скелетов». Так же появятся несколько «Камикадзе».

Главный противник на десерт. Он стреляет мощными ракетами, которые способны размазать нас буквально с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать вокруг нее всё равно опасно, так как уж больно короткое расстояние между стенами. Зато разработчики явно просчитались в некоторых местах. В углах арены также есть не разрушаемые столбы. За ними то и можно прятаться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти сквозь них.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:09 | Сообщение # 22

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Без укрытия.

Движемся вперед, поворачиваем налево. Быстро убиваем противника и забираем автомат. Увидев лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его. Дергаем рычаг под пулеметом, чтобы отключить. Впереди поворот налево под арку, где появятся десятки врагов. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить систему защиты, т. е. миниган. Последующие пулеметы будем обходить, так как проскочить мимо них невозможно. Как можно заметить, лазеры имеют ограниченную дистанцию, поэтому можно спокойно перемещаться вдалеке от них.

Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Снова турели, но теперь всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к переключателям.

Вскоре снова появится противник с вертушкой. Из нашего оружия его не убить, так что даже не пытаемся. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут возрождаться бесконечно. К стене выбираемся с правой стороны, так как только оттуда можно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью уничтожим главного врага.

Свинцовая туча.

Новый враг «Скифская гарпия» умеет летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтобы вовремя замечать «Гарпий». Когда на горизонте появится «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.

Взрываем мост, а затем взбираемся на него. Идем вперед, из ящика забираем двустволку. Очень мощное оружие на очень близкой дистанции. Спрыгиваем на другой стороне. Перед нами две большие улицы, которые в итоге сольются воедино. Нас ожидают десятки врагов разных мастей, а также совершенно новый прототип «Арахноид, детеныш». Слабое место – шея. Используем автомат против них. Не бежим постоянно вперед, чтобы не набирать за собой целую кучу врагов. Разделываемся с ними по мере поступления.

Под мостом собираем боеприпасы, впереди на нас нападут множество «Скелетов», поэтому отходим назад. Улицы практически аналогичные, просто в этот раз мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.

Встречаемся с боссом – инопланетный корабль. Бой будет затянутым, долгим и тяжелым, если делать не так, как нужно. В первую очередь уничтожаем «Гарпий», затем разбираемся со всеми врагами на земле. Корабль будет частенько посылать новых противников, в это время мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красноватый луч. Стреляем из автомата, а врагов уничтожаем из гранатомета. Ибо порталы быстро закрываются, и снаряды гранатомета могут не долететь до назначенной цели. В принципе можно поступить так: когда портал только-только откроется, выпускаем 5–6 снарядов (они-то уж точно долетят) и стреляем из автомата. Таким образом, мы нанесем максимальный урон по кораблю пришельцев.
Немые загадки.

Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди новые противники «Биомеханоиды (малые)», которых легко уничтожить, но зато они могу также быстро расправиться с нами.

Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в комнате. Забираем пропуск и уничтожаем врагов. Проходим через дверь, собираем кучу боеприпасов. Впереди длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем динамит, он как раз справится с многочисленными противниками.

Выбираемся к памятнику Сфинкс. Безусловно, нас ждет еще большой напор различных существ. Наша задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из ящика. Затем заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим внутрь через центр.

Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и быстро бежим назад, встаем на верхушку колонны. С нее мы спрыгнем на другую движущуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким образом, окажемся наверху. Впереди еще один рычаг, активировав который быстро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ждем, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет. Возвращаемся к двери и открываем ее с помощью браслета. Смотрим ролик.

Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действуем оно очень медленно. Эффективно сразу против нескольких врагов. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне. Постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть, где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Так как из-за этого не прилетит вертолет, если даже один противник остался не убитым.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:09 | Сообщение # 23

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Открывая Солнце.
Впереди тяжелый бой сразу с несколькими типами тяжеловооруженных противников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» — передвигается медленно, но зато его ракеты летят быстро. Уклоняться нужно молниеносно. Бой сразу с несколькими подобными сведет нашу победу практически к нулю. Во-вторых, это уже известный нам «Биомеханоид». Будет поддерживать своих младших коллег. Не нужно вести борьбу сразу в три фронта. Сначала разделаемся с более навязчивыми противниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. Затем приступать к расправе над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + менее активных противников, таких как «Безголовые ракетчики», «Клоны». Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, особенно если к атаке подключены несколько тяжеловооруженных врагов. Используем постройки, чтобы по одному убивать ракетоносителей. Пройдя через арку, мы найдем новое оружие – автоматический дробовик «Опустошитель». Еще один аналогичный бой.

Входим внутрь здания, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, которые предпочитают атаковать сверху. Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз лишь для быстрых атак. Убить их не так-то просто, нужно постоянно выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление исключительно в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», затем «Скелетов». Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Ведь теперь мы их прекрасно видим.
Встречаем небольшое сопротивление в видео еще одного «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безголовых» и парочки «Биомеханоидов (малый)». Добираемся до комнаты, куда войти пока что нельзя. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от крупных врагов. Но выбираться отсюда всё равно придется, ведь нам нужно найти четыре артефакта, чтобы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился «Скорпион», а поблизости бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод». Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, поэтому ищем поблизости небольшие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. С помощью этой ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым удачным получением артефакта, будут появляться новые враги. Возвращаемся к центральной комнате, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, чтобы попасть к сирийцам. Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.

Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:09 | Сообщение # 24

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Мрачная невеста.

Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Примерно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стене. Там будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Таким образом, добираемся до последней комнаты, которая выведет нас наверх. Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.

Продвигаемся вперед, уничтожаем множество «Безголовых» и парочку «Камикадзе». Проходим дальше, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду можно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится внутри одного из помещений. Рядом с колоннами появится «Хнум», уничтожаем его с помощью найденного динамита. Открываем решетку, убиваем всех врагов. Карабкаемся по лестницам конструкции.

Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Нужно пройти до конца прямо и повернуть налево. В конце в комнате находится ключ, который открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа. Встречаем нового противника – «Ведьму Ахримана». Имеет слабое здоровье, но зато обладает уникальной способностью искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. Если долго не атаковать ее, то она поднимет нас в воздух и нанесет серьезный урон. Срелять нужно, когда полоска здоровья осветлится. Открываем следующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Заметить их будет несложно.

Впереди один единственный путь, когда появится развилка, идем по левой стороне. Вот теперь начнется самое интересное: подходим к пулемету и ждем. Целая орава «Скелетов» попрет на нас! Турель сама не справится, поэтому помогаем ей отбиваться тем, чем можем. Впрочем, не только «Скелеты» не дадут нам спокойно стоять, также изредка будут появляться «Биомеханоиды» как мелкие, так и крупные. Когда закончится волна, забираем миниган. На этом шинковка врагов не заканчивается. Собираем боеприпасы для минигана и проходим дальше. Продолжаем, уже вручную, расправляться с десятками противников. Не ленимся возвращаться обратно за боеприпасами, ведь только это оружие способно остановить по-настоящему огромное количество врагов. Проходим через еще одну огромную территорию и поворачиваем налево. Забираем ключик из будки, для следующей двери.

Пробираемся меж каменных горок, практически за каждым углом нас поджидают десятки «Клонов». Используем динамит, для быстрой расправы над ними. Также на этой территории ищем ключи и открываем следующую дверь. У дверей снова встретим «Ведьму Ахримана», разделываемся с ней и проходим дальше.

Перед нами длинная тропа, забираем все боеприпасы. Вскоре появятся враги, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безголовых» и «Камикадзе» обычным автоматом. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета или автоматического дробовика. Настало время пустить в ход миниган. Расстреливаем «Быков», находясь в постоянном движении боком. На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки боеприпасов от минигана.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:09 | Сообщение # 25

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Мощь подземного царства.

Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.

Конструкция, по которой мы спускались вниз – разрушена. Поэтому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтобы было проще, делаем так: взрываем только по одной стене, двигаясь по вертикали или горизонтали. Если разрушать все стены сразу, то можно не справиться с наплывом врагов. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стены придется разрушить, чтобы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стену, закидываем сверху за стену динамит и подрываем его. Таким образом, все враги за стеной умрут. Далее, бежим вперед, навстречу вылезут несколько «Скелетов». Забираем из нового ящика динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит «Хнум» будем его парочкой выстрелов из гранатомета или динамита. Если боеприпасов на его уничтожение не хватит, то придется лезть наверх через проход. Оттуда спрыгиваем на трон и забираем боеприпасы к ракетнице. Расправшисмь с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое мощное оружие игре. Уничтожает любого противника буквально с одного выстрела.

Нас поджидают множество «Скелетов», а также изредка появляющиеся «Биомеханоиды». Не нужно тратить боеприпасы царь-пушки на мелких врагов, это оружие предназначено для крупных представителей, чтобы как можно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие на них понадобится два ядра. Выбираемся на большую территорию и немного разомнемся на волнах противников, пока не появится корабль пришельцев. С ним разделываем как обычно, расстреливая порталы, откуда излучается красноватый луч. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет гораздо проще, чем в прошлый раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.

Затерянные храмы Нубии.

Смотрим ролик, в котором нас подбивает один из «Биомеханоидов». Мы снова в пустыне и у нас нет оружия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем среди обломков своё оружие. Молот, пистолет и дробовик, автомат. Забираем всё наше добро, разделываемся с «Безголовыми», «Пауками» и парочкой «Утиль-ракетчиков». Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет. Рядом с ним лежит двустволка, забираем ее и готовимся убить несколько «Быков». Затем появятся множество «Камикадзе» норовящих окружить нас. Правильный путь – это место, куда смотрит носик вертолета. Там снова появятся «Камикадзе» и «Скелеты». Впереди будет яма, спрыгиваем туда и собираем все боеприпасы. Услышав звук вертолета не спешим высовываться. Для начала заберем ракетницу, которая лежит по центру рядом с ящиком с боеприпасами к ней. Всего два летающих противника «Технолипы-вертолеты». Попасть по ним будет достаточно сложно. Стреляют они очередями, поэтому большую часть времени стараемся разделаться с ними.

Идем дальше, впереди появятся буквально пара сотен «Камикадзе». Отходим назад, в довесок будут парочка «Быков» и один «Арахноид». Собираем все боеприпасы, которые только можно собрать. Автомат оставим на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет обычный дробовик.

Далее, еще одна огромная территория. Как можно скорее убиваем «Ведьму» и «Технолипа». С остальными проблем не будет. В округе много аптечек, брони и боеприпасов. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном здании – динамит.

Проходим дальше, снова десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на этот более тяжелая артиллерия – где-то примерно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с мелкими противниками, в том числе с «Быками» и затем добиваем крупных тварей. Перед входом в здание, расправляемся с «Гарпиями».


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:10 | Сообщение # 26

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Последний человек на Земле.

Собираем множество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из комнат по бокам и активируем три найденных рычага. После чего откроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. Если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене есть три рычага. Каждый из них открывает дверь к комнате с «Арахноидами». Можно открыть все три двери сразу или открывать их по одной. Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той комнаты, где находились враги. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. Затем поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, который начнет скатываться прямо на нас! Можно тут же запрыгнуть в сторону, либо постараться добежать до прохода, откуда мы появились. Камень проломит дверь, там по центру активируем рычаг и быстро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Таким образом, выбираемся на поверхность.

Дальше все традиционно, сотни врагов и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем с помощью него дверь. Теперь нужно добежать до машины, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что найти их будет несложно. Чтобы машина заработала необходимо восемь канистр с бензином. Враги постоянно будут давить на нас. Особую опасность представляют «Толстяки» и «Камикадзе». Если со вторыми проблем не возникнет, то первых будет много, поэтому расправляемся с ними как можно скорее.

Страж времени.

После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы.

Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров свыше полутора тысяч нам обеспечено! Волны «Безголовых» будут чередоваться с «Камикадзе», а также попробуют противостоять нам редкие «Толстяки» на пару с «Биомеханоидами». Обыскиваем все закоулки каньона в поисках малого количества брони и аптечек. Не ленимся возвращаться за боеприпасами в ящиках, иначе нам просто напросто будет не справиться с большим количеством «Скелетов». Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и быстро обратно в пещеру, так как появятся два «Технолипа». Не спеши выходить отсюда, нам еще нужно разобраться с «Ведьмами». Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.

Далее, следуют «Арахноиды», детеныши» и опять-таки в следующем каньоне огромное количество «Скелетов». Заворачиваем налево и бежим к ящику с боеприпасами для ракетницы. Впереди появится сразу десяток «Утиль-ракетчиков». Отходим назад, чтобы не быть в центре безумной атаки с их стороны. Затем нас попытаются окружить около сотни «Больших пауков». Забираем царь-пушку и начинается последний этап нашего противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством «Хнумов. «Быков» тоже будет немало, особенно на выходе из каньона.

Итак, последний и самый главный враг – «Колдун Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого «Колдуна» есть одно слабое место на спине. Порядок расправы над ним таков:

1) Подбираем Джет-пак в одном из помещений
2) На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них
3) Подлетаем к «Колдуну» сзади, когда он занят в схватке с «Червем»
4) В том самом слабом месте будет подсвечен контур, куда нужно метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем пять труб в спину противника и на этом можно закончить с этим делом
6) Ждем удара молнии, и добиваем подручным оружием «Колдуна»

Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ждать, пока «Колдун» вступит в схватку с «Червем». У нас есть отличный шанс вонзить очередную трубу в тело врага, когда его ударит молния. Самое главное действовать быстро и по минимуму отвлекаться на врагов находящихся внизу.

Смотрим заключительный ролик.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:10 | Сообщение # 27

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Batman: Arkham City
Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, — следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:10 | Сообщение # 28

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру — достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.
Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:10 | Сообщение # 29

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:11 | Сообщение # 30

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Поднявшись наверх через люк, Бэтмену станет совсем худо, вплоть до галлюцинаций. К счастью нас встречает Таллия, которая готова принять нас в свои ряды. Для этого нужно пройти испытания. Идем за бывшей подругой и пьем из чаши. Впереди виднеется большая ледяная глыба – летим до нее, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Точно так же добираемся до следующей глыбы, на которой разбиваем двух песочных ниндзя. Пикируем в портал, который перенесет нас в другое место. Снова добираемся до ледяной глыбы, и так до самого портала. Теперь нужно найти самого Ра’cа. Поднимаемся наверх к Талии. Проходим с ней внутрь и встречаем ее отца. Пришло время сразиться с 600 летним стариком. Для начала разбираемся с его песочной армией. Далее, уворачиваясь от метательных звездочек и лезвий, стреляем в Ра’са электрозарядом. После наносим контрудар и повторяем операцию с электрозарядом. Делаем это до тех пор, пока старик не возьмет в заложники свою дочь, Талию. Выбираем обратный бэтаранг и спасаем беднягу.

Выбираемся обратно на улицы по обратному пути через метро. Обходим ворота по вентиляции и первым делом вырубаем бронированного клоуна. Разделываемся с остальными и взламываем консоль – «Отделение». Выбравшись под небо, отправляемся к похищенному мэру. Раскидав его похитителей, помогаем мэру подняться и похищаем его сами. Допросив подлеца, направляемся к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье лечения готово, но прежде чем его хлебнуть, Фриз требует вернуть ему его жену. Но, микстуру испить нужно сейчас же, поэтому вступаем в битву с ученым. Чтобы его победить, рукопашного боя недостаточно, нужно применять множество следующих атак: подрывание стен, использование электромагнита, использование электричества на разлитую лужу с водой, применение деструктора, использование тросомета, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Когда Фриз будет побежден, открываем сейф и обнаруживаем отсутствие лекарства. Нужно отобрать его у Джокера, Виктор в этом нам поможет.

Выбираемся на улицу через другой выход. Чтобы горячий пар не был для нас проблемой, затыкаем трубы ледяным ударом. Выйдя на улицу, видим падение вертолета с журналисткой на борту по имени Вики Вэйл. Направляемся к месту падения, избавляемся от снайперов и спасаем Вики. Теперь пора направится к Джокеру. Через старый вход, трубу, не попасть, из нее буквально вываливается пламя. Направляемся к другому входу, где обязательно избавляемся от охраны. Проникнув внутрь, избавляемся от трех клоунов и спрыгиваем к воде. С помощью ледяного удара создаем плот и плывем по течению, выруливая с помощью бэткогтя. Через вентиляцию проползаем чуть вперед и планируем на клоуна через окно. Проходим далее и, обезвредив двух допросчиков, не спасаем человека двуликого, т.к. тот вместо «спасибо» огреет сзади кулаком. Проламываем стену, создаем плот и проплываем под стеной. Далее отплываем направо и перелетаем на другую сторону с помощью тросомета, т.к. плот застрянет. Ледяным ударом затыкаем трубы. Добравшись до стальной двери, замечаем, что рубильник от нее находится слева от нас за решеткой. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в электричество, после чего перенаправляем его в щиток. Создаем ледяной плот, плывем по течению. Справа от нас под потолком есть уступ, забираемся туда. Взломав консоль с паролем «Романсионис», разворачиваемся и проходим по мосту. Подойдя к двери, получаем стальной трубой по носу. Это доктор, все в порядке. Открываем дверь и попадаем в знакомое помещение. Разбираемся с его обитателями и проходим в следующее с множеством мин. Обходя их, уничтожаем снайпера и обнаруживаем наверху связанную Куинн. Проходим далее, скидываем с уступа двух снайперов, так же обезвреживаем трех клоунов и идем к Джокеру наверх. Сейчас предстоит далеко не легкая битва: множество клоунов, однорукий, накачанный титаном клоун и сам Джокер. Для начала избавляемся от клоунов, стреляя в однорукого электрозарядом, чтобы тот раскидал их своей кувалдой. Далее избавляемся от однорукого, методом оглушения. Точно так же поступаем и с накачанным клоуном. Теперь же осталось добить Джокера.


Правила форума
 
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Прохождение игр (Прохождение игр)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск: