[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 18«123451718»
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Прохождение игр (Прохождение игр)
Прохождение игр
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:11 | Сообщение # 31

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Пока Бэтмен приходит в себя, у нас появляется новый эпизод из жизни женщины-кошки. Нужно добраться до склада-конфиската. Добегаем до канализационного люка и спускаемся вниз. Для взлома системы безопасности нам потребуются три ключа у бойцов Тайгер. Шуметь запрещено, поэтому действовать придется максимально скрытно. Для этого прыгаем на потолок и крадем три ключа у любых трех бойцов. Возвращаемся обратно к компьютеру и взламываем хранилище. Но бойцы Тайгера не лишены мозгов, как люди Пингвина. Скрытно снимаем каждого солдата и заходим в хранилище. Разбираемся с подкреплением и забираем дипломаты. Когда выйдем из хранилища, у нас появятся два пути: спасти Бэтмена или уйти с добычей. Чтобы потом нас не мучила наша же совесть, идем налево и, бросив чемоданы, спешим к Бэтмену.
Тем временем Протокол-10 скоро вступит в силу, нужно немедленно его остановить. Сперва нужно просканировать вертолеты на программу общего управления. Сканируем все вертолеты, пока не найдем основную программу. Цепляемся на вертолет и скачиваем данные. Теперь пора идти к чудо-башне. Прибыв на место, скидываем двух снайперов и взламываем панель – «Вдохновляя». Проходим вперед, открывая двери электрозарядом, пока не упремся в заключенных и бойцов Тайгера. Послушав нотации Стрейнджа, раскидываем всех бойцов и спускаемся в канализационный люк. С помощью тросомета добираемся до комнаты с часами, где подрываем пол. Встречаем доктора. Разобравшись с охраной у основания башни, взламываем лифт снаружи и внутри – «Навязчивый», «Медикамент». Поднявшись на самый верх, вылезаем из лифта через люк наверху. Через стекло наносим решающий удар и добиваем остальных врагов. Вскрываем ворота – «Бронирование». Продвигаемся вперед по антенне, с ее конца крюком поднимаемся на следующую точку, что выше. Так продолжаем подниматься по балкам все выше и выше. Взламываем консоль – «Поддержание». Поднимаемся в открывшийся люк, где залезаем в вентиляцию. Выбираемся к шестерым вооруженным бойцам, обезвредив которых, взламываем панель к Стрейнджу – «Защита Готэма». Отключаем Протокол-10 и приступаем к поиску Джокера.

Он находится в театре, по периметру которого расположились снайперы. По-тихому разделываемся с ними и проникаем внутрь. Оказывается, Джокер был не настоящим, его роль заменял Глиноликий. Сам же Джокер совсем не здоров и все так же болен. Но с Глиноликим придется все же разобраться. Уворачиваясь от его ударов, закидываем его ледяным ударом, пока тот полностью не окаменеет. Подбегаем в упор, достаем меч и месим глину. Так же можно заманивать его в углы с динамитом, чтобы нанести максимум урона. Делать это нужно, когда тот превратится в шар. Сменив декорацию, сражаемся с глиняным войском, переключаясь на Глиноликого. Отбираем у него лекарство и исцеляемся от яда.

Но история еще не завершена. Переключившись на Селину, направляемся к ее дому за вещами. Внутри нас ждет сюрприз в виде заложенной бомбы. Оказывается, вещи украл Двуликий, направляемся к нему в музей, где расправившись с огромной толпой его людей, забираем то, зачем мы пришли.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:11 | Сообщение # 32

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Assassin's Creed: Revelations

Анимус.

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старого доброго Эцио Аудиторе, который уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед. Убиваем четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:11 | Сообщение # 33

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не пришлось, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, узнаем о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не привлекая лишнего внимания. Используем бомбы, чтобы отвлекать врагов. Выбираем их в списке снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем. Быстро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Смотрим небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и смотрим вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации. Капитан тамплиеров незащищен, а значит убить его легко. Затем поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный огонь.

Анимус.

Слушаем речь Шестнадцатого о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входим в портал.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 34

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 35

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 36

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Последовательность 6. Гримаса судьбы. В тени.

Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираемся до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находим золотистую цель. Убиваем ее, пока не видят стражники. Быстро хватаем тело и прячем в ближайшем стоге сена.

Возвращенная часть.

Переодевшись, смешиваемся с группой янычаров и отправляемся в казармы. По дороге избиваем мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до казарм, проникаем в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаемся и не бегаем, иначе нас быстро рассекретят. Проходим через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаемся наверх по левой стороне. Оттуда попадаем в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как мы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаем красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.

Противоречивые вести.

Находясь в запретной зоне, добираемся до принца Сулеймана. Нас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используем цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро бежим по крышам, да так, чтобы враги не успели замечать нас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаем дворец тем же путем, что и пришли сюда.

Маленькое поручение.

Раз уж София помогает нам, поможем и мы ей. Добираемся до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Мы столько ждать не можем, поэтому проследим за торговцем и узнаем, откуда он берет цветы. Оказываемся на небольшой полянке, срываем три тюльпана и возвращаемся к Софии.

Знаки и символы, часть 3.

Взбираемся на башню и сканируем область «Орлиным зрением». Обнаруживаем тайник и добираемся до него. Извлекаем книгу, отправляемся в порт.

Девичья башня.

Оказавшись внутри, проходим в следующую комнату. Взаимодействуем с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаем активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаем рычаг – бежим к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, мы получим доступ к четвертому ключу и покинем девичью башню.

Возвращение наставника.

В роли Альтаира снова возвращаемся в Масиаф спустя два десятилетия. Альтаиру 82 года. На этот раз мы окончательно расправимся с Аббасом. Продвигаемся вперед, убиваем двух капитанов, а затем еще одного. Мы не в силах быстро передвигаться, поэтому медленно добираемся до дворца. Разделываемся с редкими предателями, которые пытаются напасть на нас. Входим в здание и выстреливаем по Аббасу.

В плавание.

Встречаемся с Юсуфом и получаем новую очень мощную бомбу. Добираемся до башни и закладываем бомбу у ее основания. После взрыва скатываемся по тросу, убиваем стражников. Залезаем на борт корабль и используем пушку с греческим огнем. Сжигаем семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили нас. Теперь у нас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаем от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно поразвлекаться с врагами.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 37

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Анимус.

После разговора с Шестнадцатым, проходим дальше.

Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.

Прибываем в Каппадокию и идем в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираемся на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем вниз, направляемся в зеленой зону. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняем ее и сообщаем, что мы от Тарика.

Шпионка, которая пропала.

Встречаемся в обусловленном месте и случайно становимся свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираемся до темницы и подслушиваем разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляемся туда и отыскиваем в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаемся в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут попасться стражники. Освобождаем Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.
Отступник.

Вновь встречаемся с Дилярой и видим, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваем удачно расположившихся стрелков. Затем встаем на крест и прыжком вниз нападаем на Шах-Кулу клинком. Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаем сражение, используя меч. Окончательно добиваем противника и освобождаем узников.

Списано в резерв.

Наблюдаем за транспортировкой пороха. Карабкаемся наверх по указанному пути. Проникаем на склад, убиваем встречающихся врагов. Забираем взрывчатку и продолжаем движение. Забрасываем бомбу на склад с порохом. Смотрим красивый взрыв.

Последний из Палеологов.

Маниул заметил нас и приказал стражникам убить нас. Без особых усилий догоняем его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота нам не помеха быстро перелезаем через них и загоняем Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один наш контрудар сломит его. Видим подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы мы отдали ему ключи Масиафа.

Побег.

Ахмет грозится навестить Софию. Мы должно срочно вернуться в Константинополь. Убиваем стражников и бежим обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используем «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираемся до корабля и в последний момент запрыгиваем в него.

Передача эстафеты.

Альтаиру 92 года. Смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаем ему книгу. Сопровождаем братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры. Открытие.

Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираемся до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаем на тамплиеров. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов, используем помощь союзников, удерживанием «Т». Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что мы не убьем его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал наш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 38

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Обмен.

Добираемся до убежища ассасинов. Забираем ключи и встречаемся с учениками. Просим занять их свои позиции, и добираемся до Ахмета. После небольших трений передаем ключи и быстро карабкаемся на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаем, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваем вниз, используем парашют. Освобождаем нашу возлюбленную.

Конец пути.

Садимся в ближайшую повозку. Тараним врагов до полного уничтожения. Вскоре нас повреждают и мы вынужденно раскрываем парашют. Находясь в воздухе, избегаем столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляемся (S). Убиваем врагов на лошадях. Когда их много удерживаем в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев. Последняя схватка с Ахметов в воздухе. Удерживаем правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаем ПКМ и атакуем левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрим кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.

Последовательность 9. Откровения. Домой.

Прибываем в Масиаф вместе с Софией. Направляемся к дворцу и входим внутрь. Спускаемся вниз и движемся в библиотеку. Вставляем ключ и решаем головоломку. Включаем «Орлиное зрение» и расставляем ключи.

Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходим в библиотеку, разжигаем факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираем последний ключ.

Утраченное наследие.

В роли Альтаира прощаемся с сыном и спускаемся в библиотеку. Гасим факелы, прячем яблоко Эдема в специальном тайнике. Присядем и отдохнем… На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрим заключительные ролики.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 39

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Прохождение игры Saints Row: The Third

Когда хорошие кражи не выходят.

Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая десятки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Беспокоится не о чем, ведь мы обладаем практически неубывающим здоровьем и бесконечными боеприпасами. Вдоволь повеселившись, расстреливаем появившийся вертолет спецназа.

Цепляем сейф к прибывшему дружественному вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются внизу, чтобы прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать противников и уничтожать вертолеты. Вертолеты нужно взрывать как можно раньше, пока из них не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем миссию тем, что нас всё-таки поймали.

Я свободен – свободно падаю.

Отредактируем нашего персонажа и приступим к следующему заданию. Оказавшись в тюрьме вместе с другими членами команды, вскоре нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пытались обокрасть в предыдущей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и поэтому возникает ожесточенная перестрелка. Убегаем вместе с Шаунди, расправляясь с врагами врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а потом его, похоже, убили…

Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз нажимаем «Пробел». Устремляемся вниз, чтобы поймать Шаунди. Сделав это, видим, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло стремительно приближающегося самолета. Проделываем те же самые действия по расправе над преследователями еще раз. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.

Нам понадобятся пушки.

Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Нажимаем «TAB» и выбираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока что мы можем приобрести лишь патроны к уже имеющемуся оружию. На первое время этого хватит.

Едем в Арсенал оружия, запрещенную зону, охраняемую военными. Прибыв на место, въезжаем как можно дальше и приступаем к зачистке территории. Можно залезть в один из бронетранспортеров и расстрелять из стационарного пулемета всех и вся. Входим внутрь и обнаруживаем оружейный тайник. Снаружи появляются еще больше врагов. Уничтожаем их из бронетранспортера и смотрим ролик. Внутри ангара подбираем беспилотник «Жнец». Левая кнопка мыши – выстрел обычными снарядами, права кнопка мыши – ручное наведение в цель. Притом что при ручном наведении мы можем ускорять скорость снаряда удерживанием левой кнопки мыши. Уничтожив все танки, выходим из ангара и бежим к вертолету Пирса. Защищаем бомбу, расстреливая вражеские вертолеты из пулемета.
Стилпорт, вот и я.

Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем что-нибудь на свой вкус. Теперь поедем в магазин святых и прикупим что-нибудь из одежды. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.

Покидаем магазин и тут же на нас нападают враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется постараться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в любую машину и вместе с Пирсом возвращаемся в безопасную зону, т. е. в нашу квартиру.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 40

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Время праздновать.

Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтобы узнать код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, а также во врагов. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».

Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтобы он заметил нас. Если полоска заполниться, или наоборот иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на экране появляется таймер на три минуты. Медлить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем врагов и захватываем зажавшего в углу бедолагу. По его словам нужно резать красный провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.

Ангел-хранитель.

Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – вражеские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно раньше. Мини-карта поможет ориентироваться.

Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем врагов, а лучше всего взрывать машины еще до того, как из них вылезли противники. Вовремя перезаряжаемся и не забываем увеличивать и уменьшать масштаб при помощи колесика мыши.

Наркотрафик.

Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сегодня мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств вражеской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Покупатель отказывается платить, поэтому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.

Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения второй сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После удачной продажи отвозим дилера домой.

Контроль над городом.

Встречаемся с Пирсом возле «Веселой пули» и приобретаем ее всего лишь за сто баксов. Заезжаем в переулок неподалеку и забираем секс-куклу. Добираемся до усадьбы и приобретаем ее за те же сто долларов. Отправляемся на задание «Операция банды». Суть ее заключается в следующем: добираемся до места, где столпились десятки врагов из враждующей банды. Уничтожаем всех отмеченных и едем к следующему месту. Важно: совсем не обязательно идти в нападение в открытую, можно запустить беспилотник и раздавить всех врагов, пока они в куче. Также, прежде чем отправиться к новому месту, желательно избавиться от звездочек преследования, или хотя бы добиться уровня одной-двух штук. Самое главное – нельзя убегать уже после того как мы напали и нужные цели отметились. Данное действие приведет к провалу задания. После успешной ликвидации врагов, возвращаемся в «Веселую пулю», чтобы избавиться от дурной репутации.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:12 | Сообщение # 41

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Танковый разгром.

Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задача уничтожить собственность на сто двадцать пять тысяч долларов за две минуты. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные здания и дорогущие спорткары.

С.Э.К.Р. профессора Дженки.

Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу профессора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на первое испытания, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через огненные и электрические ловушки. Уничтожаем врагов в костюмах. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. здесь оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу денег на счете. Стараемся не рваться вперед, а грамотно планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.

Дамская комната.

Отправляемся в «Соломенную дубинку», чтобы поговорить с Пирсом. Выбираем из списка миссий новое задание и едем в «Порох». Там нас уже ждут Шанди и Пирс. Идем к «черному ходу» и расправляемся с охраной. Входим в склад и ищем путь наверх. Опасаемся снайперов, быстро бежим к двери и, пройдя через подсобку, сталкиваемся с громилой. Он стреляет из пулемета и весьма силен. Прячемся за ящиками, когда здоровье иссякает. Союзники достаточно хороши в бою и даже сами смогут справиться с богатырем, нам останется только добить его, подбежав и нажав «Е». Подбираем пулемет и поднимаемся наверх по открывшемуся пути. Добираемся до офиса менеджера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер.

Бельгийская проблема.

Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится громила, желательно покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.

Продолжаем продвигаться вперед, появится еще один громила. Сделаем так, чтобы он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его ранец на спине. Движемся вверх по лестнице, пока не встретим еще одного дружелюбного громилу. На самом деле он явился прототипом для всех встреченных нами громил, то есть Олега клонирование. Теперь он жаждет мести.

Вызываем лифт и прибываем в офисы. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем поймать его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от врагов. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика выбираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и постоянный поток денег.

Возвращение в Тилпорт.

Смотрим ролик, в котором мы спокойно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, вражеская банда. Попытки удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.

Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.

Отправляемся в клуб БДСМ. Входим внутрь через парадный вход и расспросим парочку посетителей. Теперь пойдем собственно к самому владельцу клубом. Врываемся в комнату и убиваем охрану. Допросим владельца и также расправляемся с ним, узнав необходимую информацию. Откроется дверь, ведущая вниз. Убиваем нескольких охранников и отыскиваем Займоса. Убегаем от «Моргенштернов», стреляя по преследователям.

Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, появляются «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим внутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем оживлять братков, когда это требуется. Появившегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягкие части тела. Стрелять по бронированному плечу бесполезно. Целимся в голову или ноги. Только разделываемся с ним, как появляются еще двое. На этот раз с огнеметами. Поднимемся на второй этаж, оттуда будет легче уничтожить их, особенно когда будут подниматься по лестнице.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:13 | Сообщение # 42

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Пелотаж.

Звоним Займосу и отправляемся в его жилище. Садимся в машину и едем спасать шлюх от злобных сутенеров. Всего нужно спасти четырех девочек, а значит посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем врагов и обратно садимся в машину. Нажимаем «Z», чтобы расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилище и едем к следующей точке. И так продолжаем до тех пор, пока не будет спасено нужное количество шлюх.

Наркотрафик.

Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. Первая сделка заканчивается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.

Вторая и третья сделки проходят более-менее успешно, не считая десятков врагов из враждебной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилище.

Эскорт.

Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Далее едем к клиенту и подбираем его. Теперь ждем, пока заполниться шкала удовольствия, также скрываемся от папарацци и следим, чтобы не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случайно, но это предельно простые задачи. Такие как, устроить двойной миллиметраж, убить кого-то, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.

Выбираем из списка миссий Займоса и добираемся до его убежища.

Троянские шлюхи.

Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказывается, совсем не шлюхи. Расчищаем пентхаус от врагов, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, затем идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Так как их много, то лучше всего делать это с передышками: убили одного-двух — заходим в здания, чтобы восстановить здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще одного. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.

Сутенеры и шлюхи.

Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он хочет, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к сожалению, с этого момента ничего не видим, так как появляется картинки с экрана загрузки.

Очнувшись в совершенном голом виде, видим Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сих пор не в очень хорошем состоянии, о чем говорят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в следующую комнату, в первую очередь поднимаемся на второй этаж и разделываемся со снайперами.

Далее, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтобы они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Достаточно бросить парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:13 | Сообщение # 43

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Страховое мошенничество.

Отправляемся в казино Анхеля. Нам предстоит чуточку странное задание – нанесение побоев самому себе. Для этого быстро нажимаем два раза левую кнопку мыши (ЛКМ) и причиняем себе увечья. Чем сильнее, тем лучше. Стараемся выбегать на дорогу и врезаться во встречные машины, как можно неожиданнее, чтобы они не успели затормозить. На мини-карте обозначены специальные зоны, в которых размер бонуса увеличен в два раза. Бояться за смерть не надо, ведь полоска здоровья напрочь отсутствует.

Путь огня.

Едем к месту начала задания. Находясь на квадроцикле, устремляемся к финишу. Наша задача успеть добраться до него, пока время не истекло. Пополнять ценные секунды можно подбирая огонь на дороге, которые будут сеять хаос, и собственно уничтожать машины.

Тигровый эскорт.

Отправляемся к месту начала задания, где нас ждет по-настоящему экстремальное испытание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на нуле, иначе тигр (!), сидящий рядом, разорвет нас. Сделать это очень просто, достаточно ехать на максимальной скорости, никуда не врезаясь. Нам будут мешать фургоны, всячески отрезая путь, поэтому нужно заранее планировать маршрут по мини-карте. Когда шкала «Храбрость» заполнится, миссия завершится.

Выбираем из списка миссия Анхеля и добираемся до его казино.

Катер со шлюхами.

Говорим с Займосом и отправляемся в доки. Понаблюдав за грузовым кораблем, плывем к нему вместе с напарником. Высаживаемся на палубе и расправляемся с врагами. Заглядываем в отмеченные контейнеры для поиска драндулетов шлюх. Впрочем, в этих контейнерах может оказаться всё что угодно. От обычного оружия до настоящих громил. Освободив всех девиц, идем на северную платформу и подбираем миниган. Расстреливаем всех, не пропуская никого вперед, иначе они высадятся на судне и доставят много неприятностей.

Садимся на прибывший вертолет и во время полета расстреливаем катера, защищая тем самым Чоппер. Используем автонаведение, для этого захватываем цель удерживанием правой кнопки мыши (ПКМ) и производим выстрел, когда рамка окрасится в красный цвет. Высадившись, доставляем шлюх в штаб-квартиру «Святых».

Групповуха.

Звоним Олегу и вместе с ним отправляемся на встречу с Виолой, которая помогла нам в предыдущей миссии. Во время мирной беседы в парне, неожиданное нападают люди в военной форме. Успеваем забаррикадироваться в здании.

Продвигаемся вперед, разделываемся с бойцами отряда «Кабан». Выбираемся на крышу и похоже, что зря. Мы окружены со всех сторон, придется выживать. Оставим тех, что высаживаются рядом с нами для Олега. А мы займемся теми, что расположились на крышах повыше. Уничтожаем прилетевший СВВП. Виола, наконец, дочинивает лифт. Олег прикроет нас, запрыгнув на еще один СВВП. Спускаемся вниз и прорываемся к выходу. Залезаем в полицейскую машину и добираемся до убежища «Святых».

Как оказалось, группировка «Кабан» это вовсе не группировка, а специальный военный отряд, присланный специально для расчищения города от преступности.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:13 | Сообщение # 44

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Приманка для конвоя.

Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Добираемся до базы отряда «Кабан». Желательно быстро добежать до СВВП и угнать его. Взлетаем и расстреливаем все наземные силы врага.

Отправляемся к следующим базам «Кабана». Также разносим всё в пух и прах. Летим на помощь конвою к мосту. Расстреливаем танки противника, используя мощное оружие (ПКМ). Разносим еще несколько баз и летим к Олегу. Для перелетов на большие расстояния используем режим истребителя нажатием «F».

Помогаем Олегу справиться с различной техникой врага, затем отправляемся вдогонку за самолетом. Настигнув его, уничтожаем мелкую технику и собственно сам самолет.

Возвращение ночного клинка.

Говорим с Пирсом и отправляемся в магазин комиксов. Переодевшись в странный костюм, вместе с Виолой едем в Пи-Ар-Центр. Здесь повсюду солдаты отряда «Кабан», однако они не страшны нам, пока мы в странном наряде. Входим внутрь здания и проходим к лифту. Идем к месту съемок, где находим Джоша Бирка и оглушаем его.

Пора выбираться отсюда. Наш ход сильно замедляется, поэтому движемся осторожно, активно пользуясь укрытиями. Мы особенно в уязвимом положении, так как придется нести пленника на своих плечах. Опасаемся снайперов с лазерными указателями, они могут убить буквально с одного выстрела, если нас уже до этого потрепали! Спускаемся на лифте всё ниже и ниже. Из подземной стоянки угоняем машину и на всех парах добираемся до штаб-квартиры.

Вечеринка с кабаном.

Говорим с Шаунди и добираемся до штаб-квартиры. Отправляемся в Пи-Ар-Центр, чтобы сжечь растяжка коктейлями Молотова. Без лишней задержки метаем взрывоопасные смеси в отмеченные цели. Возвращаемся в штаб-квартиру и входим внутрь.

Приступаем к обороне здания, подбираем гранатомет, но не используем его! Когда соберутся как можно больше врагов рядом со зданием – выстреливаем по отмеченным машинам! Продолжаем отбиваться, пока Виоле не понадобится помощь. Также поступаем с южной частью. По команде стреляем по машинам с взрывчаткой, чтобы привести в действие весь механизм. Убиваем появившихся снайперов и возвращаемся к северной стороне.

Уничтожаем танки с помощью гранатомета. Вскоре подъехавшему Пирсу понадобится помощь, спускаемся вниз на лифте и подбегаем к нему. Вместе забегаем обратно в пентахус. Теперь в нашем распоряжении появляется мощнейший авиаудар. Выбираем его из списка снаряжений и продолжаем защищать северную часть. Долго у окна не задерживаемся, так как нас легко могут убить. Разделываемся с танками и прибывшими СВВП. Помогаем Виоле расправиться с ворвавшимися бойцами отряда «Кабан». Не выдержав натиска, идем к лифту и поднимаемся наверх. Выбираемся к вертолетной площадке, где нам предстоит сделать выбор. Передаем Джоша Шаунди и спрыгиваем вниз.

Жизнь! С Киллбейном.

Звоним Кинзи и отправляемся в «Веселый балет». Затем выходим наружу, садимся в машину и добираемся до вертолета. На нем летим к радиовышке, сажаем вертолет и расправляемся с врагами. Устанавливаем передатчик удерживанием «Е». Возвращаемся к вертолету и летим к следующей вышке. Здесь действуем аналогично, только будет чуть посложнее. Оставляем транспорт на вертолетной площадке и прыгаем к зданию. Поднимаем наверх по пожарной лестнице. Устанавливаем передатчик и возвращаемся обратно. Не прыгаем! Парашют здесь может не раскрыться.

Летим к телефургону и просканируем его. Удерживаем прицел на нем, чтобы узнать местонахождение Киллбейна. Теперь можно отправляться на интервью с Киллбейном. Проникаем в здание и спускаемся вниз. Уничтожаем Декеров и говорим с Джейн. Возвращаемся к вертолету, летим за Киллбейном. Подрезав его, Шаунди берет машину на мушку. С вертолетом случается что-то неладное, и мы падаем.

Обучающий компьютер.

Звоним Кинзи и добираемся до ее убежища. Вместе с Пирсом отправляемся в Пи-Ар-Центр. Не обращая внимания на стычку Декеров с Кабанами, входим внутрь здания. Очищаем лобби от врагов. На прибывшем лифте спускаемся вниз, в гараж. Угоняем танк и выбираемся на нем на улицы города. Отправляемся вдогонку за грузовиком. Заметив его, ни в коем случае не пользуемся мощным орудием (ЛКМ). Стреляем только колесам из пулемета (ПКМ).

Путь огня.

Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Поиграем в игру. Едем вперед, игнорируя красные сгустки. Чтобы увеличить время, проезжаем через синие танки. Спустя несколько чекпойнтов гонка завершится.

Разгром.

Говорим с Кинзи и добираемся до места начала задания. В нашем распоряжении бесконечный боезапас для всего арсенала. Не забываем, что гранаты тоже бесконечны. Уничтожаем всё и вся, в том числе и людей. Стараемся увеличивать количество комбо как можно больше. Накопив нужную сумму, задание завершится.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:13 | Сообщение # 45

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Ангел-хранитель.

Звоним Кинзи и отправляемся к месту начала задания. Мы на позиции снайпера должны защищать братков. Стрелять придется на дальние дистанции, поэтому требуется высокая точность. Впрочем, можно просто расстреливать машины врагов, они взрываются буквально с четырех-пяти выстрелов.

Продолжаем защищать братков, теперь они едут в машины, а мы наперевес с гранатометом летим за ними. Стреляем по вражеским машинам только тогда, когда они на достаточно большом расстоянии от союзников! Полоска сверху слева подскажет время завершения гонки.

Атака с вертолета.

Пообщавшись с Кинзи, отправляемся к месту начала задания. Летим к зеленой цели и защищаем ее на всем пути. Стараемся пользоваться только пулемет, во избежание случайных попаданий по Кинзи. Совершаем ровно три остановки, после которых задание закончится.

Звоним Кинзи и добираемся до «Веселого балета».

Остановить загрузку.

Продолжаем разговор с Кинзи и отправляемся в ее убежище. После ролика, вместе едем на АЭС. Добираемся до первого канала связи. Защищаем Кинзи, пока она взламываем его. Уничтожаем всех врагов поблизости, а также постоянно подъезжающих. Аналогичным образом действуем с остальными двумя каналами.

Мы окончательно разозлили Декеров, теперь быстро добираемся до вертолетной площадки. Летим к АЭС и спрыгиваем вниз, раскрываем парашют. Идем вниз по лестнице, попадаем в комнату с маршрутизаторами. Здесь слишком «жарко», поэтому действуем быстро. При отключении первых двух стараемся убивать всех на своем пути. А затем уже можно пробежать по оставшимся двум по-быстрому. Отключаем последний центральный маршрутизатор и завершаем миссию.

Звоним Пирсу и отправляемся в убежище Кинзи. Проводим испытание стула, погрузившись в виртуальную реальность. Под различными образами продвигаемся вперед, уничтожаем врагов. У нас одно единственное оружие, стреляющее как короткими, так и мощными очередями.

Добираемся до Брандмауэра, но сделать это не так-то просто. Нас постоянно будут донимать противники, а иногда наше движение будет замедляться. Ответы на вопросы в игре:
1) Взять факел;
2) Продолжать идти;
3) Прочитать заклинание;
4) Продолжать идти;
5) Убить единорога.

Снова проходим тот же путь, но теперь добираемся до Антивируса. Стоим на месте и расправляемся с Декерами, двигаться бесполезно это только во вред! Далее, сыграем в мини-игру. Управляем танком и стреляем по такому же танку зеленого цвета.

Добираемся до Интернет-безопасности и также расправляемся с Декерами. Время от времени управление резко меняется, т. к. становится противоположным: кнопка бега вправо – бежит влево и т. д.

Теперь бежим только вперед, настало время сразиться с главным противником. Расстреливаем Аватар Мэтта Миллерса мощными выстрелами, пока не начнется quick time events. Продолжаем атаковать его, и в нужный момент добиваем. Превращаемся в такого же большого Аватара и разносим Декеров. Окончательно расправляемся с Мэттом. В качестве награды за сохраненную жизнь Миллерса выбираем захват производителя оружия.

Моё имя – Сайрус Темпл.

Шаунди кто-то схватил. Звоним Пирсу и договариваемся о встрече в «Образ и подобие». Переодевшись в образ Сайруса, садимся в БТР и добираемся до лагеря отряда «Кабан». Похищаем СВВП и летим в Фермопил.

Заложников уносят вниз, а мы проследуем за Кией. Не отстаем и не уходим вперед от нее. Добираемся до компьютеров и выбираем первые два прототипа, нажимаем «Enter». После ролика начинаем прорываться вперед, ведь нас рассекретили. Бежим к нашим друзьям и освобождаем их. Затем отправляемся в реактор, где уничтожаем консоль. Покидаем авианосец, добравшись до уцелевшего СВВП.

Воздушный Стилпорт.

Отправляемся в аэропорт. Проникаем на борт вражеского самолета. Пробуем открыть дверь – не поддается. Идем обратно и расправляемся с врагами, попутно обыскивая ящики с оружием. Наконец найдя нужный прототип, выбиваем с помощью него дверь. Продолжаем движение, разносим еще одну дверь. Быстро бежим назад к выходу. Садимся в один из танков и спрыгиваем вниз.

Во время полета расправляемся с атакующими нас бойцами отряда «Кабан». Это будет продолжаться недолго, пока не появятся два СВВП, которые нужно будет уничтожить. Когда танк загорится, покидаем его и добираемся до нового, чтобы украсть его.


Правила форума
 
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Прохождение игр (Прохождение игр)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск: