[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Игровые новости (Игровые новости)
Игровые новости
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:30 | Сообщение # 31

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Революционная Assassin's Creed 3

Похоже, можно уже не гадать, где будут происходить события Assassin's Creed 3. Сайт Kotaku.com получил от некоего сотрудника торговой сети Best Buy промо-арт новой части ассасинской саги. Судя по внешнему виду убийцы и флагу, действие AC3*развернется во времена Американской революции 18-го века. Оружие, одежда и украшения намекают на то, что главный герой может быть коренным американцем.

Assassin's Creed 3 выйдет в конце октября этого года, а формальный анонс должен состояться вроде бы на следующей неделе.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:31 | Сообщение # 32

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Team Fortress 2 оправдала F2P

Во время болтовни с журналистами на Game Developers Conference представлявший команду Team Fortress 2 Джо Людвиг (Joe Ludwig) чистосердечно признался, что перевод игры на F2P оказался большим финансовым успехом. Valve*очень долго думала да гадала над этим рискованным ходом. Но в конце концов решилась. И не прогадала.

После произошедшей в июле прошлого года фритуплейной революции в TF2 ежемесячные поступления от игры в среднем в 12 раз превышали доходы от предыдущих продаж клиента. Впрочем, одновременно Джо поведал, что за время параллельного существования магазина «за реал» и торговли клиентом доходы от первого в четыре раза превышали доходы от второй. Так что не такой уж это был и риск.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:31 | Сообщение # 33

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Трейлер Ghost Recon: Future Soldier

Представляя Medal of Honor: Warfighter, Electronic Arts специально подчеркнула, что в игре не будет ничего об операции про убийство Усамы бен Ладена. Спрашивается, почему? То ли «электроники» не гордятся успехами американского оружия, то ли сюжет уже продали кому-то другому.

Например, Ubisoft. Во всяком случае, в свежем трейлере Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier наличествует неприкрытый намек на что-то такое. Кстати, игру в ролике представляет бывший «морской котик», профессионально поставленным голосом рассказывающий, насколько важно иметь специально подогнанное под выполняемые задачи оружие. И насколько крута в этом смысле будет игра. И сколько они ему за этот базар заплатили?


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:31 | Сообщение # 34

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Над SWTOR работала почти тысяча человек

Никак не могли обойтись девелоперские посиделки GDC без выступления разработчиков Star Wars: The Old Republic. Еще бы, ведь они первыми после WoW набрали миллион (говорят, даже больше) подписчиков, попутно установив рекорд по распродаваемости сразу после релиза. Ну и бюджет у игры был неслабый.

Кстати, насчет бюджета. Есть мнение, что потратили создатели SWTOR порядка 200 миллионов долларов. Сами они этого официально не признают, но зато сообщили, что над игрой работали 665 человек. И это без актеров озвучки, коих набралось еще 321 рыло. Или личико, если говорить о прекрасных дамах (кстати, с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины!).

Если всю эту толпу девелоперов (без учета актеров) разбить по профессиям, то получится следующее разделение труда: 30 человек занимались продакшеном (production — понятия не имеем, кто туда входит), 75 человек дизайнерили, 80 человек числились инженерами, 40 — занимались платформой (platform — что хотите, то и думайте), десятку отрядили на локализацию, десятку — на звук, 140 — на художества и 280 — на тестирование.

Еще разработчики честно признались, что за геймплейный образец взяли World of Warcraft, а затем начали думать и гадать, что бы такого там улучшить. В результате решили добавить серьезный сюжет, много-много скриптовых сцен и систему компаньонов. И не прогадали. Хотя и получилось очень дорого. Однако BioWare уверена, что расходы того стоили, и обещает не считаться с ними и в будущем. Чтобы пользователи SWTOR никогда не знали недостатка в новом контенте.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:32 | Сообщение # 35

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Uncharted 3 с джиннами

Uncharted 3 — это не только отличный одиночный сюжет с геймплеем, но и оригинальный кооператив. Если не уже, то уже очень скоро. А точнее — 13 марта в Америке и 14 — в Европе. Именно в эти дни в продажу поступит кооперативный DLC Shade Survival.

В нем игрокам предстоит совместно убивать джиннов. Причем без тоника, зато с устойчивостью к огню и способностью телепортироваться. Накатывать монстры будут все более сильными и сильными волнами. В некоторых — даже не сами по себе, а вместе с телохранителями. Тот, кто продержится восемь волн, заработает кучу местных денег. Кто не продержится — тоже заработает, но меньше. Стоимость DLC — 5.99 долларов США.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:32 | Сообщение # 36

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Dust 514 откроется для тестирования в апреле

ССР обещает открыть в апреле бета-тест ММО-шутера Dust 514. В закрытом режиме тестирование ведется с прошлогоднего декабря, и, судя по всему, ведется весьма успешно. Иначе бы не обещали апрельское открытие. Обидно только (для пользователей EVE Online), что для участия в мероприятии им придется запасаться PlayStation 3.

Кстати, разработчики игры утверждают, что ради нее Sony не ослабит ограничения, действующие на PSN, а полностью их уберет. Не будет никаких препятствий для патчей, апдейтов и прочих привычных ММО-пользователям вещей, о сложности реализации которых на консолях они даже не задумываются, когда играют на своих компьютерах.

А сложности присутствуют. Неслучайно, например, Microsoft дерет по 40 тысяч долларов за каждый патч с разработчиков и издателей игр для Xbox 360. Но то ли Sony не такая жадная, то ли просто сильнее заинтересована в появлении ММО-проектов на своей платформе… И все равно у нас есть сомнения, что Dust 514 «взлетит» в эксклюзивном варианте. Хотя если нет, то ПК с радостью подсобит.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:33 | Сообщение # 37

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
История истории Fallout

История Fallout нынче — такая древность, что разговоры о ней воспринимаются как воспоминания ветеранов о последней мировой войне. Тем не менее всегда находятся любители послушать эти байки. Поэтому нашелся и любитель их рассказать. Тим Кейн (Tim Cain) тогда возглавлял проект, а нынче он появился на GDC, чтобы в энный раз вспомнить, как все начиналось.

Первоначально никто не думал о постапокалипсисе. Игра должна была стать неизвестно каким по счету фэнтезийным приключением в духе Dungeons & Dragons. Но не стала, потому что разработчики резонно решили, что фэнтези и так заполонило видеоигровые сеттинги, и еще один проект рисковал стать просто еще одним проектом. Команда же хотела создать нечто единственное и неповторимое.

Затем возникла совершенно безумная идея с путешествием во времени. Главный герой должен был попасть в далекое прошлое, убить ту самую обезьяну, из которой вылупился человек. Затем вернуться назад… и обнаружить, что людей больше нет, а Земля населена разумными динозаврами. Далее он должен был полететь в космос, попасть в фэнтезийный мир, научиться колдовать трюки со временем, вернуться назад и спасти свою девчонку. Судьба прочего человечества этого урода волновала слабо.

Однако и эту идею зарубили (обидно, да?). Третьей по счету стала куда менее бредовая (привет, Mass Effect 3!) посылка о захвате инопланетянами Земли. Зеленые человечки должны были оккупировать всю планету за исключением единственного города. Жителю коего и предстояло стать Избранным и спасти человечество… Именно эта посылка позже логично переросла в приключения выходца из убежища в пережившем ядерную войну мире.

Хотя инопланетяне там тоже были. К сожалению, не пережившие катастрофу любимой летающей тарелки. Наверное поэтому завоевание и сорвалось. Впрочем, трудно сказать, что хуже — инопланетные конкистадоры или родные термоядерные бомбы. Но для видеоигр бомбы оказались всяко полезнее. Потому что без них не было бы Fallout.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:09 | Сообщение # 38

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Консоли не тянут Total War

Одна из последних блокбастерных стратегических серий на компьютерах, Total War, чувствует себя вполне неплохо и не только сводит концы с концами, но и приносит SEGA неплохую прибыль. Однако и разработчику, и издателю, разумеется, хотелось бы большего. А большее сулит только мультиплатформенность. С которой пока у серии ничего не получается.

Основная и единственная причина, по заверениям The Creative Assembly, никакого отношения к верности компьютерной платформе не имеет. Все гораздо прозаичнее — современные консоли не в состоянии потянуть игры Total War. Особенно печально дело обстоит с памятью. Она не то чтобы дырявая или тем паче девичья — ее просто катастрофически не хватает. И ничего с этим не поделать.

Однако разработчики не теряют оптимизма. Особенно в свете усилившихся разговоров о выходе нового поколения консолей. Уж у них-то с памятью должно быть все в порядке. А значит, Total War для приставок станет реальностью. Что касается геймплейных проблем, то директор студии Майк Симпсон (Mike Simpson) их вообще не видит. Да, до сих пор никому толком не удалось перенести компьютерные стратегии, а особенно их интерфейс, на консоли. Но это потому что никто не старался.

А The Creative Assembly, конечно же, постарается и с задачей справится — Майк в этом не сомневается. Другая возможная проблема — продолжительность игровых сессий. Для компьютерных пользователей не составляет труда просидеть за игрой несколько часов кряду — и геймплей это отражает. А вот для консольных — составляет. И геймплей это тоже отразит, так как у парней Симпсона уже есть несколько задумок. Но он про них ничего не расскажет. Ибо еще не время.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:09 | Сообщение # 39

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Blade & Soul скопировали китайские умельцы

Пожалуй, неудивительно было обнаружить на китайском рынке игр клон Blade & Soul, который носит идентичное название! Проект разработан на собственном движке, в данный момент ищет инвесторов. Разработчики потеряли всякую осторожность и без завесы тайны рекламируют боевые сцены и персонажей, очень схожих с теми, которые представлены в оригинальной B&S.

Здесь также много экшена. В игре насчитывается 2500 движений персонажа, 1100 экшен эффектов и более 600 сцен. С помощью множества элементов боевых искусств, игроки смогут забираться на крыши строений и перепрыгивать через стены и препятствия. В проекте также используются комбо, которые, как мы помним, являются неотъемлемой частью геймплея оригинальной Blade and Soul.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:13 | Сообщение # 40

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Wing Commander Saga десять лет спустя

Десять лет фанаты Wing Commander разрабатывали Wing Commander Saga: The Darkest Dawn, любительский проект по миру легендарный серии на движке Freespace 2. Сочиняли историю и миссии, кодировали, скриптовали, моделировали, рисовали… А когда все наконец-то дозрело до релиза, Electronic Arts… дала добро.

Таки да, 22 марта сего года игра должна появиться на сайте проекта, и любой желающий сможет скачать ее совершенно бесплатно. События The Darkest Dawn начнутся еще до Wing Commander 3 и завершатся в самый разгар войны между терранами и килрати. Хочется надеяться, наши победят. Независимо от того, кто там будут наши.

Всего самодеятельные девелоперы подготовили 55 сюжетных миссий с 11000 строк диалогов и 70 скриптовыми сценами. Все это озвучили 60 актеров (тоже самодеятельных?), наговорившие в результате на девять часов всякой болтовни. Нехило. Масштабные битвы обязательно будут, и свое полное одобрение проекту высказал сам создатель серии Крис Робертс (Chris Roberts).

Размер запакованного клиента может потянуть на четыре гига, на жестком диске The Darkest Dawn и вовсе займет порядка девяти гигабайт. В минимальные системные требования входят Window XP, процессор 1 ГГц, 2 Гб RAM и видеокарта, поддерживающая DirectX 9. Про джойстики и мышки не говорится ничего. Но думаем, что и те, и другие поддерживаются. Полетаем, в общем.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:13 | Сообщение # 41

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Анонсирован сервер для ролевой PvE игры, который называется "Celestial Hills"

Если вы в последнее время посещали официальный форум "Теры", то наверняка заметили, что там есть тема с просьбой реализовать поддержку ролевой игры. Разработчики внимательно прислушиваются к просьбам игроков. Вот почему на официальном сайте появилась информация о том, что анонсирован сервер для ролевой PvE игры, который называется "Celestial Hills". На нем будет проходить раннее создание персонажей и открытая бета. По мере необходимости, разработчики будут добавлять больше серверов.

Здесь вы сможете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касаемые поддержки, планов En Masse и правил по использованию имен персонажей и их поведения. Правила ролевой игры сложно соблюдать, но администраторы намерены строго за ними следить.*


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:13 | Сообщение # 42

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Microsoft ищет продюсера

Интерактивно-развлекательным проектам с мультимиллионными бюджетами и рекламными воплями по всем каналам (даже телевизионным) каждую неделю об их невероятной крутизне и мастплейности принято давать буквенный индекс «ААА». И стоит какому-нибудь игровому официалу сказать, что они разрабатывают ААА-нечто, как всем сразу все понятно — будет много понтов и задержка компьютерного релиза.

А теперь представьте, что будет, если букв «А» у проекта окажется четыре. Это не шутка. По крайней мере не наша. Именно АААА-игру собирается разрабатывать Microsoft и подыскивает для этого подходящий персонал. Как минимум сейчас «микромягким» требуется исполнительный продюсер, чтобы руководил и направлял. Какие-либо объяснения компания давать отказывается. Хотя одно из них мы можем дать сами: компьютерной задержки не будет, потому что не будет компьютерной версии — это Xbox-эксклюзив.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:14 | Сообщение # 43

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Dragon Age 2 попала в немилость

Похоже, BioWare окончательно махнула рукой на Dragon Age 2. Несмотря на все заявления о том, что игра замечательна и полностью соответствует высоким стандартам компании, к сегодняшнему дню вышло всего два DLC. Причем один из аддонов — «на совести» актрисы Фелисии Дей (Felicia Day), снявшей сетевую короткометражку по мотивам игры и потому по законам приличия заслужившей дополнение для своей героини.

Больше DLC не будет — BioWare официально заявила, что все соответствующие работы прекращены (а ведь должен был выйти третий адддон — Exalted March), команда DA2 брошена на разработку нового проекта в рамках бренда. Сиречь Dragon Age 3 (хотя именно это как раз подтверждено не было — только «другой проект»). Очень волнительно для поклонников серии — все же вторая часть распугала далеко не всех.

При этом разработчики обещают следить за ее (второй части) делами, и если возникнут какие-то технические проблемы, вернуться и все исправить. Но проблемы вряд ли возникнут. Потому что для этого нужно, чтобы в нее хоть кто-то играл…


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:14 | Сообщение # 44

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Кинематографичность Blade & Soul

Как мы уже знаем, NCsoft вложила много усилий в сюжетную линиую Blade & Soul. А уж движок Unreal 3 Engine делает графику и бои MMORPG восхитительными. Было опубликовано сообщение о том, что разработчики планируют внедрить различные виды сценариев на различные сервера. Недавно тема сценариев всплывала в разговорах с разработчиками, которые решили сосредоточиться на кинематографичности Blade and Soul.


Правила форума
 
CrazyCheatДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:14 | Сообщение # 45

Администратор
Сообщений: 615
Награды: 0
Репутация: 32000
Статус:
Baldur’s Gate 3 — в планах

Позапрошловчерашняя новость об анонсе Baldur’s Gate Enhanced Edition наполнила сердца многих поклонников этой великой ролевой серии восторгом. Во-первых, серия действительно великая, а во-вторых, учитывая ее возраст, можно сказать, что многие из этих поклонников уже в тех годах, когда начинаешь ностальгировать по молодости. А в молодости, разумеется, небо было синее, трава — забористее и игры — лучше.

Сайт GameSpy по такому случаю встретился с Кэмероном Тофером (Cameron Tofer), одним из команды разработчиков, и задал тому несколько интересных вопросов. А Кэмерон оказался достаточно милым, чтобы на них ответить. И первое же, что он заявил, — они таки действительно добавят обеим играм (Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2) чего-то новенького. Это помимо, разумеется, значительных графических модернизаций древнего, но все равно замечательного Infinity Engine.

Не следует, впрочем, ждать масштабных сюжетных вливаний. Дополнительные квесты, перемычки между ними и основной сюжетной линией, новые персонажи, новые способности и заклинания (о последних Тофер пообещал скорые дополнительные подробности)… Пожалуй, все. Хотя большего могли ждать только очень уж отъявленные оптимисты, поэтому и такое «все» весьма неплохо.

И конечно же, волнует другое — а что дальше? Что характерно, есть среди поклонников серии такие, которым никакого «дальше» вообще не нужно. Потому что сиквел эпической серии не может не быть эпическим. А эпичность нынче дорого стоит и подразумевает обязательную мультиплатформенность. Что, как показал пример Dragon Age 2, классическим компьютерным RPG — словно поцелуй циркулярной пилы.

Однако не все поклонники такие, и большинство все равно желает продолжения. Разработчики с этим большинством согласны и сами хотят того же. Но должны сначала посмотреть на результаты Enhanced Edition и все еще раз взвесить. А дальше все возможно. Особенно с учетом последних успешных начинаний в деле общественного финансирования через Kickstarter.

Тоферу пример Шэфера и Фарго показался очень заразительным, и они всерьез думают над чем-то подобным. Общественное финансирование решило бы большинство — если не все — их проблемы. Но это — дело будущего. А пока главная их забота — текущий проект. И они верят, что смогут соответствовать высоким стандартам серии… Нам бы тоже хотелось в это верить. Хотя очень беспокоит вопрос, кто будет озвучивать Минска и особенно Бу, если обоим добавят (а как же без этого?) новых сцен?


Правила форума
 
Форум » Информационный раздел » Новости портала, правила форума, набор модераторов и т.д » Игровые новости (Игровые новости)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: