[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vasek_Tarasov  
Форум » World of Tanks » World of Tanks » Новая линейка прицелов Animated-6 для WOT 0.9.4
Новая линейка прицелов Animated-6 для WOT 0.9.4
tancorrДата: Понедельник, 06.11.2017, 03:20 | Сообщение # 1

-= Заядлый танкист =-
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 220
 
Описание:
И вот любители этой серии дождались выхода новая линейки прицелов Animated-6 для WOT 0.9.4. 
 
 
Прицел как всегда имеет очень много информации:

  • радиус обзора танка цели
  • угол наклона вашего орудия
  • вывод сообщения о том, наведен ли ваш прицел на противника или на союзника

Ну и уже стандартные данные, такие как:

  • расстояние до цели
  • время полета снаряда
  • индикатор броне-пробития с отображением угла попадания снаряда
  • индикатор зума
  • время перезарядки цели

Все это сопровождается красивой анимацией и приятными для глаз цветами. Но все таки, прицел получился немного громоздким, поэтому смотреться на маленьких мониторах он будет не очень, это мое личное мнение, но решать, как всегда, вам. 
Установка:

Скопировать папку gui и scripts в WOT/res_mods/0.9.4/.

Если не ровно прицел

По умолчанию все прицелы на сайте уже адаптированы для 0.9.4 и отображаются корректно, но всегда бывают индивидуальные случаи.

Если после установки прицела с нашего сайта у вас возникли проблемы с его отображением, прицел сдвинут влево, вам нужно сделать следующее:

  • Зайти в папку WOT\res_mods\0.9.4\scripts\client\mods\.
  • Открыть файл sights.xml с помощью текстового редактора NotePad++.
    В нем вы увидите следующее:

    • <sights.xml>
    • <strategicMode>-1</strategicMode>
    • <sniperMode>2</sniperMode>
    • <positionFixArcade>False</positionFixArcade> - отвечает за отображения аркадного прицела
    • <positionFixSniper>False</positionFixSniper> - отвечает за отображения снайперского прицела
    • <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic> - отвечает за отображения арт прицела
    • <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem> - отвечает за прицел после убийства
    • <settingsFix>True</settingsFix>
    • <aimScale>1.0</aimScale>
    • <flags>ext,dm</flags>
    • </sights.xml>

    Вам нужно будет исправлять только те четыре поля, которые подписаны. Если, например, у вас сдвинут влево аркадный прицел, то вам нужно сделать следующее:

  • Заменить False в секции <positionFixArcade>False</positionFixArcade>, так как она отвечает за аркадный прицел, на True, чтобы было так: <positionFixArcade>True</positionFixArcade>.
  • Так нужно будет делать и с другими прицелами (снайперским, арт и прицелом после смерти), только если они отображаются неправильно.
    Еще может возникнуть такая ситуация, когда даже при установленном True прицел отображается неправильно. Это первый признак того, что прицел уже был адаптирован под новый патч и фикс с помощью скриптов ему не нужен. Тогда вам просто нужно будет сделать все наоборот: заменить <positionFixArcade>True</positionFixArcade>на <positionFixArcade>False</positionFixArcade>.

    RGhost


    Яндекс диск


  •  
    Форум » World of Tanks » World of Tanks » Новая линейка прицелов Animated-6 для WOT 0.9.4
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: