[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » TERA Online » Введение в статы и атрибуты
Введение в статы и атрибуты
PancherДата: Четверг, 30.03.2017, 19:58 | Сообщение # 1

Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 80
Статус:
Введение
В мире TERA, по атрибутам персонажа можно легко понять его характеристики. Они подскажут вам, сколько урона вы можете причинить, или, к примеру, как высоки ваши шансы нанести критический удар. Понять, что значат все эти статы и модификаторы может оказаться не такой уж простой задачей. По сути, это всего лишь названия и числа, но что они действительно обозначают? Для того чтобы лучше разобраться с механикой игры TERA, вам предложено краткое введение в мир статов и крафтинга.

После прочтения последующих пунктов, вы лучше разберетесь со своим персонажем и сможете усовершенствовать те его аспекты и характеристики, которые вас до этого не устраивали.

Возможно, вашего персонажа слишком часто отправляют в нокдаун. Со знаниями, полученными из этой статьи, вы узнаете что вам нужно для того, чтобы улучшить равновесие и повысить эффективность боя вашего персонажа.

Понимание основ атрибутов игры TERA даст вам возможность взглянуть на вашего персонажа с новой, лучшей стороны.

Категории атрибутов и их совместная работа



Существуют различные категории атрибутов. Есть боевые атрибуты, статы (определяемы классом персонажа), а также другие вещи, которые способны добавлять статы, например баффы.

Чтобы увидеть все ваши атрибуты, вам нужно войти в свой профиль. Для этого просто нажмите клавишу P. Там находится множество информации, так что давайте разберемся в ней более подробно.

На первый взгляд все кажется довольно запутанным, но в действительности, всю необходимую информацию можно получить, бегло просмотрев основные параметры. Если же вам нужна более детальная информация, за каждым значением кроется его детальный расчет. К примеру, боевые атрибуты подсчитываются как сумма уникальных статов персонажа, статов его снаряжения, а также других вещей, вроде баффов.

Теперь, зная принципы расчета атрибутов, нужно взглянуть на них более детально. Чтобы понять, почему ваш персонаж ведет себя тем или иным образом, нужно знать о действии каждого атрибута. С такими знаниями, вы сможете усовершенствовать свои слабые стороны и получить хорошее снаряжение и баффы. Таким образом, под конец игры вы избавитесь от ваших слабостей и станете максимально могущественным.

Боевые атрибуты


Как уже было сказано, боевые атрибуты целиком отражают возможности вашего персонажа. Правило простое: чем выше числа, тем больше ваш шанс на успех.

Атака (Attack):

Отображает возможности вашего персонажа к атаке и состоит из его обычных статов и значения стата силы (не влияет на заклинания исцеления).

Оборона (Defense):

Отображает возможности вашего персонажа к обороне и состоит из его обычных статов, а также стата выносливости.

Импульс (Impact):

Отображает возможности вашего персонажа успешно провоцировать соперника, сбить его с ног, или обездвижить его.

Равновесие (Balance):

Отображает возможность вашего персонажа противостоять попыткам соперника сбить вас с ног или обездвижить.

Критический удар (Crit Rate):

Отображает возможность вашего персонажа успешно осуществить критический удар.

Сопротивление критическому удару (Crit Resist):

Отображает возможность вашего персонажа успешно противостоять критическому удару соперника.

Мощность критического удара (Crit Power):

Отображает разность нанесения урона между обычным и критическим ударом.



Статы


Статы различаются в зависимости от класса игрока

Мощность (Power) – Отображает базовую возможность вашего персонажа атаковать.

Оборона (Endurance ) – Отображает базовую возможность вашего персонажа обороняться.

Импульс (Impact Factor) – Отображает базовую возможность вашего персонажа провоцировать соперника, умение сбить соперника с ног или обездвижить его.

Равновесие (Balance Factor) – Отображает базовую возможность вашего персонажа противостоять попыткам соперника сбить вас с ног или обездвижить вас.

Скорость атаки (Attack Speed) – Отображает базовую скорость атаки вашего персонажа (она влияет на скорость всех боевых приемов, включая заклинания исцеления)

Подвижность (Movement) – Отображает базовую скорость движения вашего персонажа.


Статы снаряжения


Модификатор атаки (Attack Modifier) – это бонус к вашему стату силы, который будет добавлен новым снаряжением.

Модификатор импульса (Impact Modifier) – это бонус к вашему стату импульса, который будет добавлен новым снаряжением.

Модификатор обороны (Defense Modifier) – это бонус к вашему стату обороны, который будет добавлен новым снаряжением.

Модификатор равновесия (Balance Modifier) – это бонус к вашему стату равновесия, который будет добавлен новым снаряжением.



Теперь, получив все необходимые знания, вы с легкостью сможете пробить себе путь на вершины игры TERA!


Сообщение отредактировал Pancher - Четверг, 30.03.2017, 19:58
 
Форум » Другие игры » TERA Online » Введение в статы и атрибуты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: