[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Heroes of Newerth » Герой Scout
Герой Scout
CrazyCraftДата: Четверг, 30.03.2017, 02:31 | Сообщение # 1

Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:


Скаут - один из мощнейших керри в хоне. Он обладает набором очень полезных умений, которые делают его идеальным убийцей. Безусловно самое его приятное умение, это Невидимость (Vanish). Мы можем оставаться в невидимости пока у нас не иссякнет мана. Эта абилка позволит нам расправляться с врагом и быстро исчезать из под носа у пришедших ему на помощь союзников. Но Скаут силён не только своим инвизом. В его арсенале Сайленс, Криты, Бонусы к скорости передвижения и атаки и конечно же очень полезная ульта. 

Хорошо играющий Скаут будет огромной проблемой для вражеской команды и прекрасным помощником для своих союзников.

Умения:
http://heroesofnewerth.ucoz.ru/images_for_news/scout_guide/a1.jpg
Vanish - Скаут уходит в невидимость. Пока он находится в невидимости у него потребляется 2 / 3 / 4 /5 ед. маны каждую секунду. Т.е. Скауту нужно улучшить регенерацию маны, чтобы подольше находиться в инвизе. Кроме этого, когда Скаут находится в невидимости его скорость передвижения увеличивается на 25%. Когда же Скаут выходит из инвиза, то его скорость атаки увеличивается на 300% на 4 сек. или 1 / 2 / 3 / 4 атаки.

http://heroesofnewerth.ucoz.ru/images_for_news/scout_guide/a2.jpg
Electric Eye - Скаут ставит 2 / 3 / 4 / 5 Электрических Глаза, которые работают почти так же как и варды т.е. открывают для обзора определённую область вокруг себя. Однако Глаза Скаута могут обнаруживать и невидимых юнитов тоже. Кроме этого, Электрический Глаз будет существовать до того момента, пока Скаут либо враги его не уничтожат. Но, пожалуй, самое интересное в Электрических Глазах это то, что их можно взорвать и наложить сайленс/молчанку на врагов, которые находились рядом с Глазом. Это очень полезная способность Скаута.

http://heroesofnewerth.ucoz.ru/images_for_news/scout_guide/a3.jpg
Disarm - у Scout'a есть 10 / 15 / 20 / 25% шанс Обезоружить противника и нанести ему 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2.0x критический удар. После того, как Скаут успешно обезоружил врага он не может сделать это снова в течении следующих 2ух секунд. У Disarm'a есть кулдаун в 20 / 16 / 12 / 8 секунд, причём с каждой атакой он снижается на одну секунду.

http://heroesofnewerth.ucoz.ru/images_for_news/scout_guide/a4.jpg
Marksman Shot - Скаут использует свой арбалет для того, чтобы нанести врагу свой мощный ульт. Ульт можно кастовать и из инвиза тоже. Время ченелинга(прочтения заклинания) 2.25 / 1.75 / 1.25 секунды. Стрела наносит врагу мини-стан, замедляет его на 20 / 30 / 40% и наносит 250 магического урона + 10 / 20 / 30% от его максимального показателя здоровья. Кстати, если враг, на которого вы ультуете успевает отбежать от вас на 1800 / 2300 / 2800 единиц, то ульт прерывается.

Последовательность изучения умений:

Тактика игры Scout в hon 

Постараюсь дать дельные советы по игре Скаутом. Гайд рассчитан на нормальную игру в команде. Для тех, кто любит играть на себя и собирать Скауту Кодекс есть хорошая картинка =) 

Начнём с того, что как вы наверное уже заметили, первое умение, которое следует изучить Скауту, это Electric Eye. Объясняю почему. Электрические Глаза Скаута это просто прекрасные варды. Они не только дают обзор на область, но ещё и видят невидимых юнитов. Так поставив Глаз можно увидеть любого героя в инвизе или же поставленный врагами вард. Итак, сразу берём эту абилку, покупаем Iron Buckler(он уменьшит получаемый от врагов урон), Runes of the Blight( чтобы можно было подлечиться если нам накостыляли) и обязательно Logger's Hatchet(Топорик). Купили эти итемы и бежим ставить Глаз на руну. Сделать надо всё максимально быстро, чтобы успеть поставить Глаз и успеть вернуться на линию и не упустить драгоценный опыт. Глаз ставить нужно по возможности на возвышенности, тогда враги его навряд ли заметят. Кстати, Logger's Hatchet(Топорик) пригодится, чтобы срубить парочку деревьев и установить Глаз в удобном месте. У нас на сайте можно посмотреть очень полезный видео гайд по расстановке Глаз Скаута

Закончили вардить - возвращаемся на линию. Скаут на начальных уровнях довольно таки слабый герой. И фармить им сложновато особенно если против нас на линии рэйндж герои. Вот тут-то нас и выручит Logger's Hatchet(Топорик) им ведь можно убивать вражеских крипов и катапульты. Наловчитесь кидать топорик тогда, когда вы точно добьёте крипа и с фармом у вас не будет проблем. В этом вам может помочь мод для хона Last Hit Assist, который показывает на health bare крипов черту - когда здоровье крипа ниже этой черты, то нанеся ему удар вы его сразу убьёте. Очень полезная штука, рекомендую к использованию. 

На линии нужно стараться выжить и убить как можно больше крипов. Если наш Глаз уничтожили, то не ленимся и идём ставить его опять, но на этот раз в более безопасное, неожиданное место. Глаза на рунах дают нашей команде очень полезный обзор карты. Благодаря всего-лишь одному глазу на руне наш союзник на миде получает преимущество т.к. он может видеть какая руна появилась и где она расположена. Зачастую это даст ему возможность сделать успешный ганк, использовав руну. Кроме того Глаз поставленный у руны позволит нам самим избежать вражеского ганка. Ни в коем случае не пренебрегайте расстановкой Электрических Глаз. Ваша команда будет вам благодарна, да и вы сами почувствуете на сколько полезен вардинг карты. 

Собираем артефакты для Scout:
Хон очень интересная игра, в которой можно даже из Нимфоры сделать танка-керри =) Всё благодаря тому, что в hon очень интересный и богатый выбор артефактов. Я всегда советую ориентироваться по ситуации. 

Я считаю нужным собирать Скауту Mana Tube после первых трёх итемов, которые мы купили (щит, руны и топорик). Не сапоги или Life Tube, а именно Mana Tube. Дело в том, что мы остаёмся невидимыми пока у нас хватает на это маны т.е. нам нужно улучшить её регенерацию. Далее покупаем простые сапоги, которые в скором времени станут у нас Ghost Marchers. Здесь хотелось бы остановиться и поговорить о том, стоит-ли из нашего Mana Tube собирать Runed Cleaver, который даёт нам сплеш +40% урона врагам в небольшом радиусе, а так же с его помощью можно срубать деревья. Скажу честно, я не поклонник этого артефакта. Да, сплеш это классно и рубить деревья тоже бывает полезно. Но огромное число игроков собирают Runed Cleaver для того, чтобы быстро фармиться т.к. с его помощью быстро убиваются крипы. Я считаю, что лучше поработать над добиванием крипов и вместо того, чтобы собирать Runed Cleaver собрать Null Stone. Меня этот выбор спасал очень много раз особенно когда во вражеской команде есть Rampage, Thunderbringer, Flint Beastwood, Witch Slayer, Pyromancer и другие чьи ульты очень неприятны. С Rampage'ом Null Stone просто прекрасно выручает. Ведь Рамп может разбежаться на Скаута и даже если Скаут уйдёт в инвиз, Рамп всё равно будет его видеть и будет видеть вся вражеская команда. Если же у нас есть Null Stone то Рампэйджу останется только пожаловаться своему носорогу о том, что он играет против изворотливого Скаута.

Ганк Скаутом и поведение в тимфайте
Имея сапоги, Mana Tube и Brutalizer можно успешно ганкать противников, заходя им за спины. Особенно полезно использовать руны. Когда использовать свою ульту - решать вам. Можно сразу начать с неё, а можно тогда, когда ваш противник от вас пытается сбежать. Главное использовать ульт не из невидимости т.е. встаём за деревья => ультуем на врага => включаем ивиз и добиваем противника. Ульта у Скаута очень хороша не только своим уроном, но и тем, что она прекрасно замедляет врага. Главное не забываем поставить Глаз и использовать его, чтобы наложить на противника сайленс. Нам будет его легче убить, когда он не может применять свои умения. Скаут очень успешен в ганке благодаря умениям Disarm, которое обезоруживает врага и даёт нам шанс нанести ему критический урон и Vanish, заходим в невидимости за спину к врагу и обрушиваем на него шквал ударов. 

В тимфайте обязательно ставим глаз и сайленсим врагов. Наша задача быстро уничтожить таких героев как Plague Rider, Pyromancer, Witchslayer, Tempest и прочих нюкеров, инициаторов. Убив одного-двух врагов, быстро уходим в инвиз и отбегаем в сторонку. Если есть ульт, то используем его. Включаем инвиз и выбираем самую лёгкую добычу. Наша цель действовать очень аккуратно и эффективно. Не стоит лезть на рожон т.к. мы не танк. 

Пожалуй, самым важным и действительно дельным советом будет использование сайленса/молчанки в тимфайтах. Зачастую грамотный сайленс Скаута решает исход сражения. Забивать на этот аспект нельзя. Это просто глупо. 

Что делать если враги купили Bound Eye, Dust of Revelation?
Опытные игроки обязательно купят Bound Eye (глаз, который в большом радиусе показывает невидимых юнитов. Если убить героя, который носит Глаз, то Глаз выпадет) или Dust of Revelation (игрок рассеивает пыль, которая в течении некоторого времени показывает невидимых юнитов рядом с этим игроком). Тут нам должна помочь наша команда. Мы же будем бегать за спинами союзников, ультовать, сайленсить и поджидать удобного момента, чтобы убить врага, который носит Глаз. Хлопот нам может доставить и Pestilence со своей ультой, которая выбивает нас из инвиза. Одним словом, играем аккуратно и прячемся за союзниками. 

Когда же мы соберём себе вышеперечисленные артефакты и особенно Null Stone, то можно удачно ганкнуть врага с Bound Eye - он просто не сможет нас остановить. Главное подловить удобный момент и неожиданно наброситься на противника.
 
Форум » Другие игры » Heroes of Newerth » Герой Scout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: